Аренда офисов у метро Шаболовская, офисное помещение от собственника
Предлагаются в аренду офисы на Шаболовке в Донском районе Москвы, около 3 кольца. Бизнес-центр также сдает : торговые киоски, склады, кладовые, помещения под производство.
В помощь арендатору инфраструктура, услуги, сервис, парковка. Оплата без комиссии, без депозита. Срок аренды менее года.
.jpg)
Подать запрос, заявку. ✉ Офис в Москве. Бесплатный подбор.
Снять офис на Шаболовской, южный округ. Будни 8-00/17-00.
☏ Проверить актуальность объявления.
Специалисты по сдаче коммерческой недвижимости помогут вам.
Бизнес-центр класса В. Схема БЦ.
Москва, ЮАО,
.
✅ Рядом с метро Шаболовская, 20 минут пешком
.
Посмотреть на карте . Дополнительные станции - Ленинский проспект, Тульская.
Состоит из 7 корпусов, общей площадью 30 000 м2. 400 арендаторов.
Предоставляется юридический адрес и почтовое обслуживание. ИФНС №25.
Актуальность - зима 2023.
Аренда офисов Шаболовская, предложения.
Аренда офисов. Сдается помещение под офис, комната площадью:
-
34,1 м2 -
48 308.
7/12, № Р8_7_7_705.
-
24,5 м2 -
34 708.
1/12, № Р8_7_1_105а.
-
26,4 м2 -
37 400.
4/5, № Р8_4_4_411а.
-
26,4 м2 -
37 400.
3/5, № Р8_4_3_318.
Все объекты сдаются по цене 17 000 р/м2 в год.
Аренда офиса метро Шаболовская, Москва, площадь 45,7 м2.
16 000 р/м2 год.
60 933.
Этаж 3/3. Категория - трехкомнатный.
Аренда офиса м Шаболовская, помещение 16,3 м2.
Сдаем киоск, торговое помещение в зоне холла.
15 000 р/м2 год.
20 375 .
№105А, этаж 1 /12.
Категория - элемент инфраструктуры.
Аренда офиса Шаболовка, площадь 63,5 м2.
Этаж 1/3. Комната №121 с санузлом.
17 000 р/м2 год.
89 958.
Сдаем офис у метро Шаболовская, аренда 24,5 м2.
Предлагается в аренду офисное помещение под кабинет.
16 000 р/м2 в год.
32 667.
Комната №103, этаж 1/12.
Снять офис м Шаболовская, площадь 43,0 м2.
Двухкомнатный. №404, этаж 7/12.
17 000 р/м2 в год.
60 917.
Предлагается в аренду офис м Шаболовская, площадь 57,8 м2.
Комнат 2 шт. Этаж 2/3.
15 000 р/м2 в год.
72 250.
Категория - офисная недвижимость.
Предлагаем арендовать офис, Шаболовская, 35,5 м2.
17 000 р/м2 в год.
Оплата 50 292 р/мес.
Этаж 3/3, 2 кабинета. № М12.
Аренда офиса на Шаболовской, площадь 206,6 м².
Большой зал открытой планировки + 4 кабинета.
Офисный блок смешанной планировки с дизайнерской отделкой.
Цена 23 500 р/ м 2 в год. 404 592.
План. фото 1, фото 2. Описание.
№ Р8_4_3_311 с кухней. Стр 4. Этаж 3 / 5.
Сдаем офисное помещение, Шаболовская, площадью 178,3 м².
Планировка кабинетная.
17 000.
252 592.
7. Этаж 6 /12. Описание.
№ Р8_7_6_603. 10.
Предлагается в аренду офис, м Шаболовская 253,0 м².
17 000.
358 417.
7.
10/12.
№ Р8_7_10_1001. 8.
Аренда офиса Шаболовка, площадь 307,1 м² .
Строение 4. 3 /5.
15 600.
399 230.
№ Р8_4_3_301. 14 с с/у.
Аренда офисного помещения, м Шаболовская, блок 271 м2, кабинетной планировки.
Офисный блок, первый этаж, с двумя отдельными входами за рубежом охраны.
Приемная. 14.
383 917.
№ Р8_2_1_101. Строение 2. Этаж 1/3.
Сдается офис в аренду, м. Шаболовская, площадь помещения 285,1 м², с хорошим ремонтом.
Кабинетная планировка.
Цена 16 000 р/м2 в год. 380133.
План. 14 комн. с с/у , стр.2, этаж 3/3.
№ Р8_2_М_М01.
Предлагается в аренду офисное помещение 359,4 м2, с отдельным входом.
Комн.- 14 шт. Строение 3.
Цена 15 000 р/м2 год. 449 250.
Этаж 2+3/3, № Р8_3_3_3 + Р8_3_2_6.
Аренда офиса площадью 806 м2. Объект - этаж целиком (бронь).
Нежилое офисное помещение м Шаболовская, для большой организации.
25. Описание. Высокий этаж 13 /13.
19 000.
1 276 200.
Снять офис в аренду рядом с метро Шаболовская площадью 782,2 м2 (забронирован).
Большая площадь под крупную компанию.
Комнаты - 36 шт. Категория объекта - этаж целиком.
Развернутое описание , этаж 5/5.
Цена 19 000 р/кв м в год, ставка 1 238 500 руб/мес.
Предлагаются в аренду офисные помещения рядом с улицей Шаболовка.
Коммерческая недвижимость наших партнеров. Реклама.
Москва, ЮАО, 2-й Рощинский пр-д, д.12.
Офисы в аренду без наценки на инфраструктуру.
20 минут пешком от станции метро Шаболовская, Ленинский проспект,
Показать маршрут. Станция метро - улица Шаболовка - здание .
От площади Гагарина, 20 минут пешком. Офисно складской комплекс. Класс С. Парковка. Без комиссии.
Рядом в 200 м находится бизнес-центр со столовой и магазинами.
Информация об объекте.
Состоит из одного офисного здания и производственных построек. Cобственность - ОАО МО Оптика. Год постройки: 1927 - 1975. Количество арендаторов 15. Количество строений 3. Тип фундамента - свайный. Тип перекрытия - железобетонные.
Предложения.
Сдается в аренду офисное помещение, площадь 54,0 м².
Стр 5. Этаж 2 /2.
Трехкомнатный. Санузел общий на этаже.
12 000. Стоимость аренды 54 000 р/мес.
План. Номер Р12_5_2_204.
Аренда помещения под офис, 55,4 м².
Комнатная планировка, с/у на этаже.
12 000. Ставка аренды 55 400 р/мес.
План. Трехкомнатный.
№ Р12_5_2_204. Стр 5. Этаж 2 /2.
Планировка 2/2 этажа. /Требуется уточнение актуальности /
Все офисы по цене 12 000 р/м2 год.
- 54,0 м2 - ставка 54 000 р/мес, № 204, стр. 5, 3 комн.
- 55,4 м2 - ставка 55 400 р/мес, №209, стр. 5, 3 комн.
- 60,2 м2 - ставка 60 200 р/мес, № 202, стр. 5, 4 комн.
- 122,3 м2 - ставка 101 917 р/мес, № 101 стр 21, 1 комн.
ДОНСКОЙ РАЙОН, ЕЩЕ ОБЪЕКТЫ РЯДОМ
Москва ЮАО, бизнес-центр на улице Вавилова 5/3.

Предлагаются офисы класса В+.
Аренда офисов Ленинский проспект.
Актуально только для предложений БЦ.
Сервисные опции, входящие в состав арендной платы:
- обслуживание системой контроля доступа на территорию, выдача и программирование постоянных магнитных пропусков по нормативу 1 шт. на 10 м2;
- автоматическая выдаче разовых пропусков клиентам и посетителям, подключение при наличии проводной связи;
- комплект ключей от арендуемого объекта, круглосуточное видеонаблюдение и обеспечение безопасности в местах общего пользования;
- консультации и юридическое оформление договорных отношений, администрирование договоров, счетов;
- сбор и вывоз мусора в нормативном количестве, уборка мест общего пользования;
- размещение информации о месте нахождения компании арендатора на навигационных порталах;
- подача коммунальных ресурсов;
- предоставление юридического адреса.
Проверьте актуальность, оставив заявку. Контакты
Офисный центр класса b, краткое описание.
Еще фото . Развернутое описание здесь.
Помещения спроектированы и оборудованы для размещения максимального количества сотрудников, с минимальными потерями на коридоры и проходы. Разнообразие планировок и отделки делает возможным удовлетворить требования любого взыскательного клиента. Всегда имеется выбор офисов из аналогов различного исполнения. Демократичные цены, позволяют клиенту всегда найти подходящий для себя вариант.
Внутренняя территория, с односторонним движением, разбита на зоны для паркинга и отдыха. Замкнутый двор изобилует деревьями и клумбами. В повседневной деятельности делового центра не возникает шума и других факторов мешающих работе.
Большинство "якорных" арендаторов давно снимают здесь недвижимость, ощущая нашу заботу о людях и их деле. Небольшая гостиница, как дополнительный сервис для нужд компаний арендаторов, делает пребывание Ваших гостей в Москве еще комфортнее.
Маршрут: метро - улица Шаболовка - БЦ .
Рядом насыщенное городское окружение: ТРЦ Гагаринский, Ашан, бизнес парк (улица Орджоникидзе 11), банки. Почтовое отделение находится на Шаболовке.
Услуги для предпринимателей.
Платные опции, предоставляемые по заявке.
От собственника, арендодателя:
Отдельно оплачиваются услуги с включением стоимости в состав арендной ставки:
- почтовое обслуживание входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;
- присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.
От Оператора связи:
IT обслуживание - телефония, интернет, каналы связи. По отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.
От Оператора сервиса:
- прием, обработка и реагирование на сигнал системы охранной сигнализации;
- уборка .
Описание состояния "готов к работе" при сдаче офиса.
Вакантные объекты предлагаются после ремонта и подготовленными для пользования. Сети смонтированы и подключены к телекоммуникационным услугам. Пожарные системы сигнализации подключены. Охранные системы выведены на пульт и активируются после оплаты. Вся инфраструктура готова к обслуживанию вашей компании.
Аренда офисов в состоянии садись и работай. Преимущества.
- Процедура заселения протекает быстро и без потерь времени на доработку.
- Съемщик получает экономию средств на расходах по обустройству.
Типовая отделка и стандартная комплектация.
- металлическая входная дверь с доводчиком, 2 замка + СКУД (магнитный замок);
- напольное покрытие - ламинированный паркет или ковролин, подвесной потолок, светильники;
- входная дверь оборудована системой контроля доступа;
- кондиционер в каждом отсеке с дистанционным пультом управления. (С метражом более 12 кв.м.);
- разводка телефонных и интернет проводов под каждое место (6 кв.м на 1 работающего);
- противопожарная сигнализация / оповещение - во всех местах общего доступа;
- ПВХ окна с вертикальными жалюзи;
- охранная сигнализация (активируется по желанию заказчика)
Возможности развития компании.
Предприниматели ценят возможность оперативно изменить расходы на аренду. Это несложно реализовать в комплексе с фондом недвижимости разного функционального назначения. Площадка продолжает оставаться платформой для развития и укрупнения предприятий. Соединяет в себе удобство и престиж, несмотря на класс В. Для наращивания оборота в арсенале комплекса имеются все необходимые условия.
Управление имущественным владением.
Компания владелец, ООО "" 2, зарегистрирована 5 февраля 2014 г. регистратором Межрайонная ИФНС № 46 по г. Москве. Юр адрес:115419, Рощинский 2-й проезд, 8. Основной вид деятельности - «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», зарегистрировано 18 дополнительных видов деятельности. Организации присвоены ИНН 7725817787, ОГРН 1147746085310, ОКПО 11621099.
Оператор связи.
Компания « 2» предоставляет абонентам высококачественные лицензированные телекоммуникационные услуги.
Клиент обеспечивается полным спектром телекоммуникационных услуг, поставляемых от трех крупнейших провайдеров страны.
Мы тщательно следим за состоянием и оснащением рабочих мест и гарантируем обеспечение необходимыми телекоммуникационными ресурсами (Интернет и телефонная связь) для успешного ведения Вашего бизнеса. Качественный ремонт, продуманное оформление и ненавязчивый дизайн способствуют продуктивной работе. Непосредственная близость к центру города является важным критерием при выборе будущего места работы для любой организации, которая ориентирована на частое взаимодействие с партнерами и заказчиками. Насыщенная инфраструктура и транспортная доступность площадок способствуют успешному их заселению. Выбор любого бизнес-центра, находящегося под нашим управлением, свидетельствует о повышенном внимании руководителя к комфортным условиям работы персонала.
Оператор сервиса.
Сервисная компания ООО «Управление бизнес - центрами» +7 (495) 232-21-70, +7(495) 232-21-30.
Местонахождение служб: строение 5, подъезд 2, этаж 2, № 226.
Обеспечивает полный комплекс высококачественных работ в сфере технического обслуживания недвижимости. Специалисты с многолетним опытом, профессионалы высокой квалификации предоставят услуги качественно и оперативно в любое удобное для клиентов время.
Бизнес центры обслуживаются круглосуточной диспетчерской службой, что дает возможность решить все вопросы по обеспечению рабочих процессов. Буквально в течении минуты можно сделать заказ на мелкий ремонт (например, починка /замена замка), диагностику или заправку кондиционера и т.п.