Аренда маленького офиса, снять небольшой мини офис в Москве

Аренда маленьких офисов, снять малое офисное помещение в Москве

Бизнес центры собственники предлагают в аренду маленькие офисы и некрупные помещения под офис, кабинет. Обеспечивается пакет документов для регистрации юридического адреса. Предоставляется разнообразие выбора по цене, отделке и услугам. 

Перечень недвижимости прочих размеров находится на странице База офисов.  

 

Актуальность предложений - весна 2025.   

 

Обратите внимание! 

Ввиду частой сменяемости информации необходимо уточнять наличие офиса нужного метража.

  Электронный адрес.  Контакты.

Найти небольшой офис в аренду. 

Предоставляется юридический адрес. 

   Номер телефона. Оставить заявку.  

 Проверить актуальность.  

 

Небольшие помещений под офис.    

 

(Цена не является публичной офертой и включает НДС.)

 

Снять малый офис, комнату для ИП

 

Главное здание,

 

 БИЗНЕС-ЦЕНТР КЛАССА b.

  МОСКВА, ЮАО, Р-Н ДОНСКОЙ.

 

Адрес  2-й Рощинский проезд 8.  

Логотип метро.  В 15 минутах пешком от станции метро Шаболовская.

Площадь бц 30000 M2.

 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОФИСОВ.

 

Вид блока.
 
%, 17 000.
 

 

 

Снять маленький офис в Москве до 20 м2.

16,9 M2 -  стоимость 23942 р/мес. Этаж  3/5, № Р8_4_3_308.

16,5 M2 -  стоимость аренды 23375 р/мес. Этаж 2/3, №203.

 

Аренда офисного помещения до 30 M2.

24,5 M2 -  34708 р/месяц. Этаж 1/12, № Р8_7_1_105а.

26,4 M2 -  37 400 р/месяц. Этаж  4/5, № Р8_4_4_411а. 

26,4 M2-  37 400 р/месяц. %.   3/5, № Р8_4_3_318.

 

Аренда небольшого офиса в Москве около 30 кв м.

34,1 M2 -  стоимость 48 308 р/мес. %.  7/12, № Р8_7_7_705.

 

Предложения офисов на других адресах.

Посмотреть вакансии офисов площадью около 50 M2.

 


Аренда помещения под офис продаж, с окном и витриной.

Снять офис в аренду площадью 16,3 M2

Расположен на первом этаже здания.

Небольшой киоск арендовать.

 

Под торговую точку, киоск.

№105А.  Этаж 1/12. 

%, 15000 . 

Ставка 20375 руб/мес.  

Ритейл зона, торговый коридор.

Непродовольственные товары. 

Элемент инфраструктуры БЦ.

 


 

Снять в аренду мини офисы.

Аренда мини офисов до 10 M2  в БЦ.

Комната в Москве.

Снять офис, недорого, площадью 9,7 м2.

Ставка руб/мес  9700.

Этаж 2/3, № Р8_6_2_217.

Стр. 6. Цена 12 000 р/ кв м в год.

 

► Аренда офиса 10 кв м

- Аренда офиса 10,7 M2 - Ставка руб/мес  11146.

Этаж 2/3, № Р8_6_2_218.

- Аренда офиса 10,9 M2 - Арендная ставка руб/мес 12000.

Этаж 2/3, № Р8_6_2_215.

 

Аренда офиса до 20 M2.

Строение 5. Площадь 13,6 M2 - Ставка руб/мес 10000. 

%.  1/3, № Р8_5_1_1066.

 

 Смотреть базу предложений в аренду,  район Шаболовки.

 

Сдается в аренду офис до 30 м2. 

  • Площадь 27,7 M2. Комнат  3
  • Цена буб/кв м в год 12000 . 
  • Арендная ставка руб/мес 27700.  Этаж 6/6.

► Офис до 40 м2.

  • Площадь 32,9 M2. Количество комнат 2. 
  • Цена за м2 в год 18000 . 
  • Месячная аренда руб 49350.  Этаж/этажность 2/6.

 

Фасад.

 

 БИЗНЕС-ЦЕНТР КЛАССА b +.   

 

Адрес ЮАО, Москва,  ул. Вавилова 5/3.  

Офисное административное здание. 

Рядом с метро Ленинский проспект.

Площадь бц 10 000 M2

 

В аренду предлагается площадь 60,2 м2.

Помещение из 2-х комнат.

Комната.

 

%, 23500.  

Ставка, руб/мес  117892.

 Этаж/этажность 4/5. 

 

► Предлагается в аренду офис 30 M2.

Предлагается небольшое помещение.

Точный метраж 37,8 M2

%, 26 000.

%. 81 900.

№ В5_3_1_101. Этаж 1/5. 

Состоит из двух смежных отсеков через арку.

 

Сдаем помещение под офис в аренду от собственника на ул. Вавилова 5/3.   


 

Местоположение. Адрес: ул. Академика КОРОЛЕВА 13.

 

Субаренда  в бизнес-центре класса С.     

Аренда офисов. Актуально начинающим бизнес.

 

Офисные комнаты до 20 кв м.

 План 8 этажа в  здании.   

субаренда Проспект Мира.

От метро 20 мин пешком.

Сдаем по 17 000 р/м2 в год.    

 

 Маленькие офисы в аренду.

 

  •  Сдается офис в бизнес-центре 40,1 M2 - Ставка, руб/мес 40 100. Количество комнат1 , № 800.
  •  40,8 M2 - Ставка, руб/мес 40 800. Комнат1 , № 801.
  •  Сдаем офисное помещение 45,4 M2 - Ставка руб/мес  45 400. Комнат3 , № 826.

Сдается офисный блок, помещение площадью 80 кв.м.

 Месячная аренда руб 80 000.  Комнат2 , № 818.

 

Очень часто возможна ситуация, когда выбрав конкретный объект из опубликованной базы, после уточнения требований и консультаций со специалистами окончательный выбор оказывается другим, зачастую более выгодным и правильным. Некоторые помещения не попадают в базу по причине временного неопределенного состояния. Поэтому звоните, спрашивайте, уточняйте.

Мы Вам поможем. Обращайтесь.


   Компании начинающей бизнес зачастую нужна небольшая площадь. Объекты до 20 м2 чаще всего однокомнатные, до 40 м2 - двухкомнатные, свыше 60 м2 обычно трехкомнатные, от 80 кв м - четырехкомнатные.

Стоимость за кв. м./год:
0 руб.

Общая стоимость в мес.:
0 руб.

 

Где снять небольшой офис в Москве?

 

Предлагаемые  вакансии расположены в крупных БЦ до 15 мин. ходьбы от метро.  Установленная концепцией структура масштабирования предусматривает, что площадь некрупного формата сосредоточена в 1 - 2 корпусах, специально отведенных организациям начинающих свое дело. Соседи по этажу имеют примерно такие же проблемы как у Вас и охотно делятся необходимой информацией. Общаясь, вместе проще решать возникающие вопросы как по работе, так и по жизни. Выживать в одиночку сложнее и дороже.

Не все хозяева поддерживают маломасштабный сегмент коммерческой недвижимости, предпочитая заниматься только крупными арендаторами. Однако предприниматели охотно осваивают нежилой фонд с сервисом, при этом наращивая компанию и переселяясь в большие помещения. Некрупные офисы являются самыми востребованными на рынке недвижимости столицы. Наши  специалисты создали все условия помощи стартующим предпринимателям.   

Городское насыщение района соответствует назначению жилого массива. Есть продуктовые магазины шаговой доступности, авторемонт, почта, отделения банков. В окружении находятся ТЦ , районный МФЦ. 

Инфраструктура бизнес комплекса специально подобрана  чтобы удовлетворить нужды арендаторов. Столовая, продуктовые ларьки, копировальный центр, гостиница, кафе, банкоматы и платежные терминалы.

Очень удобно арендовать офис и пользоваться специально подобранным оснащением и обслуживанием сервисной компании. 

Условия договора на аренду нежилого помещения. 

Бизнес-центр заключает договор на срок до 1 года (регистрация на требуется). Если необходима аренда офисов на несколько месяцев, то лучше заранее согласовать это условие с арендодателем. Это обстоятельство в значительной мере может повлиять на то, какие варианты Вам предложит специалист арендного отдела. В помещениях с длительным сроком пользования ремонт более тщательный и применяемые материалы более долговечны. В заявленную цену входят коммунальные и эксплуатационные расходы.

Диапазон в 40-50 M2 пользуется повышенным спросом у потребителя. Подобный размер всегда в дефиците, поскольку в бизнесе подобных компаний больше всех, а крупным арендодателям порой невыгодно содержать такую недвижимость, требующую одинаковых затрат на содержание и администрирование что и крупные офисы. 

Принимаются предварительные заявки на подбор и бронирование.

Позвонив нам, Вы всегда сможете рассмотреть несколько вариантов и взять нужный. Деловой центр обеспечивает выбор. Сделки проходят  без посредников и без комиссии.

Стандартная комплектация:
  • металлическая входная дверь с доводчиком, 2 замка + СКУД (магнитный замок);
  • напольное покрытие - ламинат или ковролин, подвесной потолок, светильники;
  • вход оборудован системой контроля доступа;
  • кондиционер с дистанционным пультом управления. (Если метраж больше 12 M2.);
  • разводка телефонных проводов под каждое место (из расчета 6 кв.м на 1 работника);
  • противопожарная система  оповещения - во всех местах общего пользования;
  • ПВХ окна с вертикальными жалюзи;
  • охранная сигнализация (активируется по желанию заказчика).
Каждое рабочее место оснащено блоками электрических розеток и подключено к интернетным и телефонным линиям. Все сети протестированы на предмет исправного состояния. Услуги связи оказываются после подписания акта. Поставщиками являются крупнейшие отечественные провайдеры федерального масштаба. В IT отделе оператора выбирайте наиболее подходящий тариф. Круглосуточные посты охраны осуществляют присмотр за парковкой автомобилей и контролируют общественный порядок на всей территории. Комплекс управляется опытной командой специалистов высокой квалификации, на протяжении многих лет подтверждающих свою компетентность.
По степени надежности энергоснабжения комплекс зданий относится к III категории, в связи с этим возможны перебои и перерывы в обеспечении электричеством со стороны города. С целью надежной работы серверного оборудования мы рекомендуем  дооснащать аппаратуру источниками бесперебойного питания.
 

Состояние офиса в статусе  "готов к работе".

 

Кабинеты и рабочие места передаются в пользование с завершенным ремонтом и подготовленными для эксплуатации. Сетевое оборудование и коммуникации смонтированы и подключены. Пожарные системы включены в режим самотестирования. Охранные - выведены на пульт и активируются вслед за оплатой. Ифраструктура адаптирована к Вашим запросам.
  1. Системы сигнализации: пожарная,  охранная.
  2. Электроснабжение - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые, люминесцентные светильники, розетки одинарные/двойные "евро", эл.щит со счетчиком и АВ.
  3. Теплоснабжение - радиаторы.
  4. Сеть водоснабжения - нет, транзитные трубопроводы - отс.
  5. Канализация - есть.

Опции, входящие в состав арендной платы.

  • контроль доступа на территорию, выдача и программирование магнитных пропусков;
  • автоматическая выдача разовых пропусков клиентам и посетителям бизнес-центров, подключение по линии проводного телефона;
  • передача комплекта ключей, круглосуточное видеонаблюдение и обеспечение безопасности в местах совместного пользования;
  • консультации по надлежащему оформлению договорных отношений, администрирование договоров;
  • сбор и вывоз мусора в нормативном количестве, уборка территории и общих мест;
  • размещение координат арендатора на навигационных порталах;
  • подача коммунальных ресурсов;
  • предоставление юрадреса.

Платные опции.

 
    От арендодателя.             
 
 Отдельно предоставляются с добавлением оплаты в состав ставки:
 
 - почтовое обслуживание входящей корреспонденции с арендой почтового бокса и ключа;
 - присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.
 
    От Оператора связи.        
 
Телефония, интернет, каналы. По отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.
 
   От сервисной компании.   
 
Обслуживание по заказ-нарядам или по договору:
 
- прием, обработка сигналов и реагирование на срабатывание системы охранной сигнализации;
- приборка помещений.
 
Зачастую площадь выгоднее занять в статусе "за выездом", на которую распространяется скидка. Недорогой ремонт, произведенный собственными силами позволит компании резко уменьшить арендные платежи и обосноваться надолго.  

Работать в офисе с сервисом рационально и комфортно.  

Отдельная комната.

Блок.

Малая площадь без комиссии.

Маленькое  помещение.

Недвижимость для ИП.

Для начинающего бизнеса.

Трехкомнатный офис

Объект аренды  для ИП.

Рабочий офис.

Офис с услугами.

Миниофис в офисном центре.

Помещение.

Помещение.

Офис.

Оборудованный офис.

Аренда небольших помещений под офис.