Аренда маленьких офисов, снять малое офисное помещение в Москве
Бизнес центры собственники предлагают в аренду маленькие офисы и некрупные помещения под офис, кабинет. Обеспечивается пакет документов для регистрации юридического адреса. Предоставляется разнообразие выбора по цене, отделке и услугам.
Перечень недвижимости прочих размеров находится на странице База офисов.
Актуальность предложений - весна 2025.
Обратите внимание!
Ввиду частой сменяемости информации необходимо уточнять наличие офиса нужного метража.
Контакты.
Найти небольшой офис в аренду.
Предоставляется юридический адрес.
Проверить актуальность.
Небольшие помещений под офис.
(Цена не является публичной офертой и включает НДС.)
БИЗНЕС-ЦЕНТР КЛАССА b.
МОСКВА, ЮАО, Р-Н ДОНСКОЙ.
2-й Рощинский проезд 8.
В 15 минутах пешком от станции метро Шаболовская.
Площадь бц 30000 M2.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОФИСОВ.


Снять маленький офис в Москве до 20 м2.
16,9 M2 - стоимость 23942 р/мес. 3/5, № Р8_4_3_308.
16,5 M2 - стоимость аренды 23375 р/мес. Этаж 2/3, №203.
Аренда офисного помещения до 30 M2.
24,5 M2 - 34708 р/месяц. Этаж 1/12, № Р8_7_1_105а.
26,4 M2 - 37 400 р/месяц. 4/5, № Р8_4_4_411а.
26,4 M2- 37 400 р/месяц. 3/5, № Р8_4_3_318.
Аренда небольшого офиса в Москве около 30 кв м.
34,1 M2 - стоимость 48 308 р/мес. 7/12, № Р8_7_7_705.
Предложения офисов на других адресах.
Посмотреть вакансии офисов площадью около 50 M2.
► Аренда помещения под офис продаж, с окном и витриной.
Снять офис в аренду площадью 16,3 M2.
Расположен на первом этаже здания.
Под торговую точку, киоск.
№105А. Этаж 1/12.
15000 .
Ставка 20375 руб/мес.
Ритейл зона, торговый коридор.
Непродовольственные товары.
Элемент инфраструктуры БЦ.
► Снять в аренду мини офисы.
Аренда мини офисов до 10 M2 в БЦ.
Снять офис, недорого, площадью 9,7 м2.
Ставка руб/мес 9700.
Этаж 2/3, № Р8_6_2_217.
Стр. 6. Цена 12 000 р/ кв м в год.
► Аренда офиса 10 кв м.
- Аренда офиса 10,7 M2 - Ставка руб/мес 11146.
Этаж 2/3, № Р8_6_2_218.
- Аренда офиса 10,9 M2 - Арендная ставка руб/мес 12000.
Этаж 2/3, № Р8_6_2_215.
►Аренда офиса до 20 M2.
Строение 5. Площадь 13,6 M2 - 10000.
1/3, № Р8_5_1_1066.
Смотреть базу предложений в аренду, район Шаболовки.
►Сдается в аренду офис до 30 м2.
-
Площадь 27,7 M2.
3.
-
12000 .
-
27700.
6/6.
► Офис до 40 м2.
-
Площадь 32,9 M2.
2.
-
18000 .
-
49350.
2/6.

БИЗНЕС-ЦЕНТР КЛАССА b +.
ЮАО, Москва, ул. Вавилова 5/3.
Офисное административное здание.
Рядом с метро Ленинский проспект.
Площадь бц 10 000 M2.
► В аренду предлагается площадь 60,2 м2.
Помещение из 2-х комнат.
23500.
Ставка, руб/мес 117892.
Этаж/этажность 4/5.
► Предлагается в аренду офис 30 M2.
Точный метраж 37,8 M2.
26 000.
81 900.
№ В5_3_1_101. Этаж 1/5.
Состоит из двух смежных отсеков через арку.
Сдаем помещение под офис в аренду от собственника на ул. Вавилова 5/3.
Адрес: ул. Академика КОРОЛЕВА 13.
Субаренда в бизнес-центре класса С.
Аренда офисов. Актуально начинающим бизнес.
Проспект Мира.
От метро 20 мин пешком.
Сдаем по 17 000 р/м2 в год.
Маленькие офисы в аренду.
-
Сдается офис в бизнес-центре 40,1 M2 -
40 100.
1 , № 800.
-
40,8 M2 -
40 800.
1 , № 801.
-
Сдаем офисное помещение 45,4 M2 -
45 400.
3 , № 826.
Сдается офисный блок, помещение площадью 80 кв.м.
80 000.
2 , № 818.
Очень часто возможна ситуация, когда выбрав конкретный объект из опубликованной базы, после уточнения требований и консультаций со специалистами окончательный выбор оказывается другим, зачастую более выгодным и правильным. Некоторые помещения не попадают в базу по причине временного неопределенного состояния. Поэтому звоните, спрашивайте, уточняйте.
Мы Вам поможем. Обращайтесь.
Компании начинающей бизнес зачастую нужна небольшая площадь. Объекты до 20 м2 чаще всего однокомнатные, до 40 м2 - двухкомнатные, свыше 60 м2 обычно трехкомнатные, от 80 кв м - четырехкомнатные.
Общая стоимость в мес.:
Где снять небольшой офис в Москве?
Предлагаемые вакансии расположены в крупных БЦ до 15 мин. ходьбы от метро. Установленная концепцией структура масштабирования предусматривает, что площадь некрупного формата сосредоточена в 1 - 2 корпусах, специально отведенных организациям начинающих свое дело. Соседи по этажу имеют примерно такие же проблемы как у Вас и охотно делятся необходимой информацией. Общаясь, вместе проще решать возникающие вопросы как по работе, так и по жизни. Выживать в одиночку сложнее и дороже.
Не все хозяева поддерживают маломасштабный сегмент коммерческой недвижимости, предпочитая заниматься только крупными арендаторами. Однако предприниматели охотно осваивают нежилой фонд с сервисом, при этом наращивая компанию и переселяясь в большие помещения. Некрупные офисы являются самыми востребованными на рынке недвижимости столицы. Наши специалисты создали все условия помощи стартующим предпринимателям.
Городское насыщение района соответствует назначению жилого массива. Есть продуктовые магазины шаговой доступности, авторемонт, почта, отделения банков. В окружении находятся ТЦ , районный МФЦ.
Инфраструктура бизнес комплекса специально подобрана чтобы удовлетворить нужды арендаторов. Столовая, продуктовые ларьки, копировальный центр, гостиница, кафе, банкоматы и платежные терминалы.
Очень удобно арендовать офис и пользоваться специально подобранным оснащением и обслуживанием сервисной компании.
Условия договора на аренду нежилого помещения.
Бизнес-центр заключает договор на срок до 1 года (регистрация на требуется). Если необходима аренда офисов на несколько месяцев, то лучше заранее согласовать это условие с арендодателем. Это обстоятельство в значительной мере может повлиять на то, какие варианты Вам предложит специалист арендного отдела. В помещениях с длительным сроком пользования ремонт более тщательный и применяемые материалы более долговечны. В заявленную цену входят коммунальные и эксплуатационные расходы.
Диапазон в 40-50 M2 пользуется повышенным спросом у потребителя. Подобный размер всегда в дефиците, поскольку в бизнесе подобных компаний больше всех, а крупным арендодателям порой невыгодно содержать такую недвижимость, требующую одинаковых затрат на содержание и администрирование что и крупные офисы.
Принимаются предварительные заявки на подбор и бронирование.
Позвонив нам, Вы всегда сможете рассмотреть несколько вариантов и взять нужный. Деловой центр обеспечивает выбор. Сделки проходят без посредников и без комиссии.
- металлическая входная дверь с доводчиком, 2 замка + СКУД (магнитный замок);
- напольное покрытие - ламинат или ковролин, подвесной потолок, светильники;
- вход оборудован системой контроля доступа;
- кондиционер с дистанционным пультом управления. (Если метраж больше 12 M2.);
- разводка телефонных проводов под каждое место (из расчета 6 кв.м на 1 работника);
- противопожарная система оповещения - во всех местах общего пользования;
- ПВХ окна с вертикальными жалюзи;
- охранная сигнализация (активируется по желанию заказчика).
Состояние офиса в статусе "готов к работе".
- Системы сигнализации: пожарная, охранная.
- Электроснабжение - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые, люминесцентные светильники, розетки одинарные/двойные "евро", эл.щит со счетчиком и АВ.
- Теплоснабжение - радиаторы.
- Сеть водоснабжения - нет, транзитные трубопроводы - отс.
- Канализация - есть.
Опции, входящие в состав арендной платы.
- контроль доступа на территорию, выдача и программирование магнитных пропусков;
- автоматическая выдача разовых пропусков клиентам и посетителям бизнес-центров, подключение по линии проводного телефона;
- передача комплекта ключей, круглосуточное видеонаблюдение и обеспечение безопасности в местах совместного пользования;
- консультации по надлежащему оформлению договорных отношений, администрирование договоров;
- сбор и вывоз мусора в нормативном количестве, уборка территории и общих мест;
- размещение координат арендатора на навигационных порталах;
- подача коммунальных ресурсов;
- предоставление юрадреса.
Платные опции.
Работать в офисе с сервисом рационально и комфортно.