Аренда маленького офиса в Москве. Снять малое офисное помещение
Бизнес центры собственники предлагают в прямую аренду маленькие офисы и некрупные помещения под офис, кабинет. Обеспечивается пакет документов для юридического адреса. Предоставляется разнообразие выбора по цене, отделке и услугам. Предпочительно работаем без посредников.
Перечень недвижимости прочих размеров находится на странице База офисов.
Актуальность предложений - осень 2024.
Обратите внимание!
Ввиду частой сменяемости информации необходимо уточнять наличие офиса нужного метража.
Контакты.
Найти небольшой офис в аренду.
Предоставляется юридический адрес.
Проверить актуальность.
Предложения по аренде небольших офисных помещений.
(Цена не является публичной офертой и включает НДС.)
БИЗНЕС-ЦЕНТР КЛАССА b.
МОСКВА, ЮАО, РАЙОН ДОНСКОЙ.
2-й Рощинский проезд 8.
В 15 минутах от станции метро Шаболовская.
Площадь бц 30000 M2.
Аренда помещений в БЦ для начинающего бизнеса.
Снять маленький офис в Москве.
16,9 M2 - стоимость аренды 23942 р/мес. 3/5, № Р8_4_3_308.
16,5 M2 - стоимость аренды 23375 р/мес. Этаж 2/3, №203.
Аренда офисов около 20 M2.
24,5 M2 - 34708 р/месяц. Этаж 1/12, № Р8_7_1_105а.
26,4 M2 - 37 400 р/месяц. 4/5, № Р8_4_4_411а.
26,4 M2- 37 400 р/месяц. 3/5, № Р8_4_3_318.
Аренда небольшого офиса в Москве около 30 кв м.
34,1 M2 - стоимость 48 308 р/мес. 7/12, № Р8_7_7_705.
Аренда маленьких офисов на других адресах.
Посмотреть все объявления под офис площадью около 50 M2.
► Аренда помещения для офиса продаж, с окном и витриной.
Предлагается офис в аренду площадью 16,3 M2.
Расположен на первом этаже административного здания.
Под торговую точку, киоск.
№105А. Этаж 1/12.
15000 .
Ставка 20375 руб в мес.
Ритейл зона, торговый коридор.
Непродовольственные товары.
Элемент инфраструктуры БЦ.
► Аренда мини офиса.
Аренда мини офисов до 10 M2 , из одной комнаты в БЦ.
Офис, недорого, площадью 9,7 м2.
9700.
Этаж 2/3, № Р8_6_2_217.
Стр. 6. Цена 12 000 р/ кв м в год.
Прямая аренда офиса для стартующего бизнеса 10 кв м.
- Аренда офиса 10,7 M2 - 11146. Этаж 2/3, № Р8_6_2_218.
- Аренда офиса 10,9 M2 - 12000. Этаж 2/3, № Р8_6_2_215.
Аренда офиса до 20 M2. Строение 5.
13,6 M2 - 10000. 1/3, № Р8_5_1_1066.
Смотреть другие предложения "под офис" в аренду, м Шаболовская.
► Предлагается офис в аренду до 30 м2.
- Площадь 27,7 M2. 3.
- 12000 .
- 27700. 6/6.
- Площадь 32,9 M2. 2.
- 18000 .
- 49350. 2/6.
БИЗНЕС-ЦЕНТР КЛАССА b +.
ЮАО, Москва, улица ВАВИЛОВА 5/3.
Офисное административное здание.
Рядом с метро Ленинский пр-кт.
Площадь бц 10 000 M2.
► Сдается в аренду офис площадью 60,2 м2.
Помещение из 2-х комнат.
23500.
117892.
4/5.
► Сдается офис в аренду 30 M2.
Точный метраж 37,8 M2.
26 000.
81 900.
№ В5_3_1_101. 1/5.
Состоит из двух смежных отсеков через арку.
Сдаем недвижимость под офис в аренду от собственника на ул. Вавилова 5/3.
Москва, ул. Ак. КОРОЛЕВА 13.
Субаренда в бизнес-центре класса С. Район ВДНХ.
Аренда офисов для начинающего бизнеса.
План 8 этажа в офисном здании.
Проспект Мира.
От метро 20 мин пешком.
Сдаем по 12 000 р/м2 в год.
Маленькие офисы в аренду:
- Снять маленький офис 40,1 M2 - 40 100. 1 , № 800.
- 40,8 M2 - 40 800. 1 , № 801.
- Сдаем офисное помещение 45,4 M2 - 45 400. 3 , № 826.
Сдается офисное помещение площадью 80 кв.м., блок.
80 000. 2 , № 818.
Очень часто возможна ситуация, когда выбрав конкретный объект из опубликованной базы, после уточнения требований и консультаций со специалистами окончательный выбор оказывается другим, зачастую более выгодным и правильным. Ведь не все попадает в базу. Некоторые помещения временно находятся в состоянии либо освобождения или выхода из под ремонта. Поэтому звоните, спрашивайте, уточняйте.
Мы Вам поможем. Обращайтесь.
Для начинающей компании или ИП зачастую нужно 1 помещение. Объекты до 20 м2 чаще всего однокомнатные, до 40 м2 - двухкомнатные, свыше 60 м2 обычно трехкомнатные, от 80 кв м - четырехкомнатные.
Общая стоимость в мес.:
Районы расположения - Даниловский и Донской, Южного Административного Округа, г. Москвы.
Район расположения в субаренду Очаковский.
Снять небольшой офис в Москве в бизнес-центре.
Предлагаемые вакансии расположены в крупных БЦ до 15 мин. ходьбы от метро. Установленная концепцией структура масштабирования предусматривает, что недвижимость некрупного формата сосредоточена в 1 - 2 корпусах, специально отведенных для начинающего бизнеса. Соседи по этажу или корпусу имеют примерно такие же проблемы как у Вас и охотно делятся необходимой информацией. Общаясь, вместе проще решать возникающие вопросы как по работе, так и по жизни. Выживать в одиночку сложнее и дороже.
Не все хозяева поддерживают маломасштабный сегмент коммерческой недвижимости, предпочитая заниматься только крупными арендаторами. Однако предприниматели охотно осваивают нежилой фонд с сервисом, при этом наращивая компанию и переселяясь в большие помещения. Некрупные офисы являются самыми востребованными на рынке недвижимости столицы. Наши специалисты создали все условия помощи для стартующих предпринимателей.
Городская инфраструктура района соответствует назначению для жилого массива. Есть продуктовые магазины шаговой доступности, авторемонт, почта, отделения банков. Рядом находятся ТЦ , районный МФЦ.
Инфраструктура специально подобрана для удовлетворения нужд арендаторов. Столовая, ларьки "продукты", копировальный центр, гостиница, кафе, банкоматы и платежные терминалы.
Очень удобно арендовать офис и пользоваться специально подобранным оснащением и обслуживанием сервисной компании.
Условия договора аренды.
Бизнес-центр заключает договор на срок до 1 года (регистрация на требуется). Если необходима аренда офисов на несколько месяцев, то лучше заранее согласовать это условие с арендодателем. Это обстоятельство в значительной мере может повлиять на то, какие варианты Вам предложит специалист отдела аренды. Для длительного срока отделка более тщательная и применяемые материалы более долговечны. В заявленную цену входят коммунальные и эксплуатационные расходы.
Диапазон в 40-50 M2 пользуется повышенным спросом у потребителя. Подобный размер всегда в дефиците, поскольку в бизнесе подобных компаний больше всех, а крупным арендодателям порой невыгодно содержать такую недвижимость, требующую одинаковых затрат на содержание и администрирование что и крупные офисы.
Принимаются предварительные заявки на подбор и бронирование.
Позвонив нам, Вы всегда сможете рассмотреть несколько вариантов и взять нужный. Деловой центр обеспечивает выбор. Все сделки проходят напрямую, без посредников и без комиссии.
- металлическая входная дверь с доводчиком, 2 замка + СКУД (магнитный замок);
- напольное покрытие - ламинат или ковролин, подвесной потолок, светильники;
- каждый блок оборудован системой контроля доступа;
- кондиционер с дистанционным пультом управления. (Для метража больше 12 M2.);
- разводка телефонных и интернет проводов под каждое место (из расчета 6 кв.м на 1 работника);
- противопожарная система оповещения - во всех местах общего пользования;
- ПВХ окна с вертикальными жалюзи;
- охранная сигнализация (активируется по желанию заказчика).
Состояние объекта "готов к работе".
- Системы сигнализации: пожарная, охранная.
- Электроснабжение - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые, люминесцентные светильники, розетки одинарные/двойные "евро", эл.щит со счетчиком и АВ.
- Теплоснабжение - радиаторы.
- Сеть водоснабжения - нет, транзитные трубопроводы - нет.
- Канализация - есть, транзитные трубопроводы - нет.
Опции, входящие в состав арендной платы:
- контроль доступа на территорию, выдача и программирование магнитных пропусков;
- автоматическая выдача разовых пропусков клиентам и посетителям бизнес-центров, подключение при наличии проводного телефона;
- передача комплекта ключей, круглосуточное видеонаблюдение и обеспечение безопасности в местах совместного пользования;
- консультации по надлежащему оформлению договорных отношений, администрирование договоров;
- сбор и вывоз мусора в нормативном количестве, уборка территории и общих мест;
- размещение координат арендатора на навигационных порталах;
- подача коммунальных ресурсов;
- предоставление юрадреса.
Платные опции.
Работать в офисе с сервисом рационально и комфортно.