Описание офисного помещения 50,5 кв м
Объявления владельцев БЦ по аренде офисов площадью около 50 м2. Офисы, блоки, комнаты, кабинеты в южном округе Москвы. Оплата без депозита, авансом. Коммунальные платежи включены в цену.
Контакты.
Наличие. ☏Звоните или оставте заявку.
Заказать просмотр, презентацию на почту.
Оставить заявку. ✉ Бесплатный подбор.
Актуальность - зима 2024.
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ : МОСКВА, 2 Й РОЩИНСКИЙ ПР-Д 8.
Площадь Гагарина 20 мин.
Шаболовская 20 мин. ИФНС №25.
Предлагается арендовать офис 50,5 m2 в г. Москве.
Сдается офис в аренду из трех комнат.
Назначение: для 8 человек.
Этаж 3/5. Корпус 4.
Цена от 25 000 руб за квадратный метр в год.
Аренда офиса 45,7 м2. Бизнес центр класса В.
3. Этаж - 3/3.
25 000.
Платеж руб в месяц - 95 208.
Сдаем офис площадью 43,0 м2, Москва, в бизнес-центре.
Аренда офиса 57,8 кв метров.
2.
25 000.
- 120 417.
- 2/3.
Уточните актуальность и цену коммерческой недвижимости.
Сдаем объекты с подробным описанием.
► Предлагается аренда рабочего офиса 48 кв.м.
► Аренда офисов из 2 кабинетов площадь 49,7 м.
|
Смотреть офисы другой площади. Предложения снять офис.
Предложения в бизнес центрах в районе рядом.
РАСПОЛОЖЕНИЕ БЦ: ЮАО, Москва, улица ВАВИЛОВА 5/3.
Ленинский проспект.
► Аренда офиса 48,2 кв.м.
4.
30 000.
- 120 500.
3/5. № В5_3_3_314.
Категория - офисная недвижимость Москвы, ОСЗ.
Локация: ЮАО, 2 й Рощинский проезд д.12.
Шаболовская, 20 мин. Маршрут .
Офисы на одном этаже по одной цене, включая НДС.
► Сдается в аренду офисное помещение 54,0 м2,
Аренда в классе С.
3. 2/2.
15 000.
- 67 500.
Кабинетная планировка, с/у на этаже.
3. Этаж - 2/2.
15 000.
- 69 250.
Планировка стр.5 выше. Р12_5_2_204.
Общая стоимость в мес.:
Общая площадь 30 000 m2. Постройки по периметру участка образуют внутренний двор с зелеными насаждениями, липы, каштаны, пихты. Въющийся виноград, клумбы, водный миникаскад.
Внешний вид бизнес комплекса.
Опции, входящие в состав арендной платы.
- обслуживание системой контроля доступа на территорию, выдача и программирование магнитных пропусков по нормативу 1 шт. на 10 кв. м.;
- услуга по автоматической выдаче разовых пропусков клиентам и посетителям, подключение к услуге при наличии телефона проводной связи;
- выдача комплекта ключей от арендуемого помещения, круглосуточное видеонаблюдение и обеспечение безопасности в местах общего пользования;
- консультации по юридическому оформлению договорных отношений, администрирование договоров;
- сбор и вывоз мусора в нормативном количестве и уборка мест общего пользования;
- размещение информации о месте нахождения компании съемщика на навигационных порталах;
- подача коммунальных ресурсов;
- юридический адрес.
Платные услуги, предоставляемые по желанию и выбору Арендатора.
- почтовое обслуживание входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;
- присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.
- прием, обработка и обслуживание сигналов охранной сигнализации;
- уборка помещений.
- Потолок - "Armstrong".
- Стены - стеклообои, окрашены водоэмульсионной краской, перегородки с остеклением.
- Окна - ПВХ стеклопакеты, витражные.
- Жалюзи - вертикальные
- Туалетные группы - на этаже
- Пол - ковролин.
- Дверь - металлическая Форпост.
Стандартная отделка и комплектация офисов включает в себя:
- металлическая входная дверь с доводчиком, 2 замка + СКУД (магнитный замок);
- напольное покрытие - ламинат или ковролин, подвесной потолок, светильники;
- каждая входная дверь оборудована системой контроля доступа;
- кондиционер с дистанционным пультом управления. (Для метража более 12 кв.м.);
- разводка телефонных и интернет проводов под каждое место (6 кв.м );
- противопожарная сигнализация / оповещение - во всех помещениях общего пользования;
- ПВХ окна с вертикальными жалюзи;
- охранная сигнализация (активируется по желанию заказчика)
Сдаются офисные помещения в готовом состоянии.
- Сигнализация пожарная - есть.
- Сигнализация охранная - нет.
- Сеть электроснабжения - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые, люминесцентные светильники, розетки одинарные, двойные "евро", эл.щит со счетчиком и АВ.
- Сеть теплоснабжения - радиаторы.
- Сеть водоснабжения - нет, транзитные трубопроводы - нет.
- Канализация - нет, транзитные трубопроводы - нет.
Аренда помещений под офис. Условия контракта.
Договор аренды оформляется по завершении процедуры проверки контрагента на благонадежность. Заключается на срок менее года. Регистрации не подлежит. По истечению срока заключается заново или продлевается. Система оплаты авансовая. В стоимость включены муниципальные и эксплуатационные расходы, связанные с содержанием дежурных служб и уборкой площадей общего пользования.
Затраты на эксплуатацию - минимальны, входят в арендную плату с системой оплаты - «все включено». Нет депозитов, коммунальных расходов, коридорных коэффициентов. Оплачивается только за полезная площадь. Деньгам лучше быть в «обороте», чем лежать на депозите.
Закономерная особенность аренды в городе - чем дальше от центральной части, тем ниже цена. У нас баланс середины. Цены адаптированы по статусу района в черте города.
Дополнительные удобства - стоянка а/м и почтовое обслуживание, согласовываются сторонами и включаются в ежемесячный счет. Помещения сдаются в состоянии "садись и работай". По завершении подписания документов выделяются несколько дней на перевозку и расстановку мебели, затем передаются ключи, подписывается Акт приемки помещения и включается счетчик. Оплата за оставшиеся дни первого месяца производится в течении 5 дней с даты Акта приемки.
Хозяйственные заказы выполняются на основании договоренности с сервисной компанией. Мелкий ремонт, охранная сигнализация, мытье окон и пр.
Подробно в меню на кнопке Услуги.