Аренда офисов с юридическим адресом в Москве, помещения в бизнес-центре под юрадрес
Предлагаются в аренду офисы и почтовое обслуживание, необходимое для контактов с ИФНС. В администрации арендодателя выдаются все необходимые атрибуты для получения и переноса юридического адреса, обеспечивается доставка почты. Адресодатели - собственники коммерческой недвижимости в южном округе Москвы.
Юридические адреса от собственника предоставляются бесплатно.
Стоимость аренды включает в себя оформление всех необходимых справок.
Кураторство специалистов БЦ предопределяет получение надлежащих сопроводительных документов, необходимых для регистрации, включая гарантийные письма и свидетельства. При активации аренды почтового бокса, добавляется поддержка - уверенная связь с налоговым органом.
Бизнес-центры обеспечивают почтовое обслуживание - легальный и надежный способ взаимодействия компании с ИФНС №25.
Рисков нет, так как гарантийное послание в налоговую службу и текст договора аренды содержат одинаковые формулировки с точностью достаточной для успешной постановки на учет.
Возможно выделение юридического адреса арендатору через бронирование площади с последующим заключением договора.
Компаниям, вновь организующим дело, подобное условие помогает начать устойчивый бизнес.
Снять офис с юридическим адресом от собственника.
Бизнес-центр, Москва, 2-й Рощинский проезд 8. Бизнес-центр, Москва, улица Вавилова 5/3.
Детально посмотреть объявления можно перейдя на вкладку Аренда офисов.
Работаем по будням 8-00 / 17-00.
АРЕНДА ОФИСА, КОНТАКТЫ
Заказать просмотр, ☏
Хотите недорого арендовать офис с юридическим адресом?
Оставьте заявку ✉
Наши специалисты обработают заявку на бесплатный подбор офисов для юридических адресов.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОФИСНОГО ЦЕНТРА Москва, ЮАО, .
Метро Шаболовская, 20 минут.
Дополнительно - метро Тульская.
Офисный центр класса b, 30 000 кв.м.
Расположение - Донской район Москвы.
800
► Предлагается офис в аренду, площадь 806 м2. (Бронь)
Панорамный вид из окон здания. Высокий этаж 13 /13.
25 000.
1 679 167.
300
► Сдается офисное помещение, Москва, площадь 307,1 M2.
Строение 4. 3 /5.
25 000. 639 792.
Проект. Фотоснимок 1. Фотография 2.
Офис № Р8_4_3_301. 14 с с/у.
Снять офис, отдельный блок.
270
564 583.
Офис № Р8_2_1_101. Строение 2. 1/3.
250
► Аренда помещения под офис и юридический адрес, площадь 253,0 M2.
25 000.
527 083.
Чертеж. Подробная характеристика.
7. 10/12.
Офис № Р8_7_10_1001. 8.
180
► Аренда офиса, площадь 178,3 м2.
Сдается помещение с кабинетной планировкой.
25 000. 371 458.
Планировка. 7. 6 /12. Описание.
Офис № Р8_7_6_603. 10.
25-35
Цена аренды - 25 000 р/м2 в год.
- Площадь 34,1 м2 - 71 042. Этаж 7/12, № Р8_7_7_705.
- Площадь 24,5 м2 - 51 042. Этаж 1/12, № Р8_7_1_105а.
- Площадь 26,4 м2 - 55000. Этаж 4/5, № Р8_4_4_411а.
- Площадь 26,4 м2 - 55 000. Этаж 3/5, № Р8_4_3_318.
Еще объявления. Информация.
Расположение Метро Ленинский проспект - 6 минут пешком.
Тип здания - административное, класс В+, общей площадью 10 000 кв м.
Объявления по аренде офисов с юр адресом в Москве.
5/3. 1/4.
30 000.
444 250.
План офиса по запросу.
Офис на 4 сотрудников.
Цена 30 000 руб/м2 в год.
94 500.
Офис № В5_3_1_101. 1/5.
Вход напротив лифта в холле здания.
Юридические адреса в практике применения.
Юридический адрес, термин (словосочетание), укоренившийся в деловом обиходе в Российской Федерации — России, однако, не определенный в её законодательстве. В обиходе часто употребляется, в виде синонима почтового. Местонахождение постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, по которому с таким лицом осуществляется контакт с ИФНС. Аналоги словосочетания (термина) в праве других государств и стран неизвестны. (Выдержка из Википедии).
Функционально юридический адрес используется как навигационный маркер привязки компании или юрлица к определенному объекту недвижимости с почтовыми реквизитами. С развитием цифровизации смысл термина или изменится, приобретя форму онлайн сервиса взаимодействия налоговиков с бизнесом, либо временная необходимость в нем отпадет. Законодательная неопределенность закончится когда практика выработает рациональный диалог сторон и приобретет форму достаточную для претворения ее в закон.
Пока юридический адрес фигурирует в документации юрлица идентификатором местоположения, необходимость его применения возникает в следующих случаях:
► при регистрации компании с привязкой к местонахождению. Выглядит поручительством владельца недвижимости, имеющего постоянные почтовые реквизиты, предоставить компании соискателю площадь в арендное пользование после завершения процедурных вопросов учета. Реализуется в виде гарантийного документа, с приложением к нему свидетельства о праве собственности на конкретный кабинет, в котором располагается руководство компании арендатора. Отсутствие указания на конкретную комнату, влечет отказ. Формулировка причины отказа - недостоверность сведений;
► для взаимодействия зарегистрированного налогоплательщика по месту фактического нахождения компании с налоговыми службами. Выражается в виде регулярной доставки почтовой корреспонденции компанией арендодателя с последующей передачей ее съемщику. Отсутствие организациии в комнате зафиксированной в документах и обнаруженное в результате выездной проверки влечет блокировку банковских счетов.
Получение юридического адреса в бизнес-центре.
Арендовать юридический адрес, без привязки к почтовому адресу офиса невозможно. Сделка, касающаяся именно адреса отсутствует, потому что такого предмета договора не существует. Никаких прав и обязанностей в подобном виртуальном соглашении ни у кого не образуется. Этот "адресный феномен" не имеет вещественного воплощения или иной материальной ценности. Подобная терминология - бытовая, и в большей степени искажает истинный смысл траты денег на то, что ничего не стоит.
"Серая практика" - "виртуальный юридический адрес".
Стоимость этого специфического товара на сером рынке входит в сумму эквивалентную стоимости услуг по оформлению надлежащим образом составленного пакета документов, подающегося в ИФНС для регистрации новой компании. Пройдя процедуру регистрации, компания с зафиксированным в карточке учета местоположением может начать коммерческую деятельность, в действительности не имея офиса. В подавляющем большинстве случаев так и происходит с теми кто заплатил за посреднику, оказывающему подобные услуги.
Фактически приобретается "виртуальный юридический адрес", требующий дальнейшей легализации. Иногда компания адресодатель даже содержит службу, поддерживающую видимость присутствия покупателя в некоем офисе, который подобен "резиновым квартирам" в жилом секторе. Однако, в этом случае все идет гладко до определенного момента. Как только обнаруживается сбой контактов налоговой инспекции с коммерсантами, у ФНС появляется обязанность проверки причины остановки деятельности налогоплательщика. Гораздо хуже, если возникла задолженность, которую надо истребовать. По регламенту организуется выездная проверка, которая может плохо кончиться для нарушителя режима "прописки". Стремление коммерсантов заиметь экономию по затратам на офис, (ввиду отсутствия прибыли), потом оборачивается убытками, хлопотами и потерей времени. Последует внезапная блокировка движения финансов, по причине недостоверности информации, что повлечет значительные проблемы. Выездные проверки ИФНС постепенно приобретают систематический характер.
"Белый способ" - фактическое арендное пользование объектом.
Подлинность и легальность юридического адреса в этом случае обходится предпринимателю в виде суммы ежемесячных платежей за пользование объектом и аренду почтового ящика. Прочие способы "приобретения" и поддержки "виртуальных адресов" не гарантируют надлежащей надежности привязки к почтовым реквизитам недвижимости. "Серый" комплект документов, без соответствующего обеспечения не отражает требований предъявляемых ФНС к досягаемости юрлица и не может быть признан достаточно надежным.
Легитимный юридический адрес в бц от владельца коммерческой недвижимости, самый надежный в представлении ИФНС и наименее трудоемкий.
Аренда офиса и администрирование.
Отдел аренды - ознакомительные функции:
- преддоговорная работа с потенциальным арендатором;
- консультации, согласование условий сделки;
- информация о наличии и статусе помещений;
- высылка презентации, планировки;
- просмотр объектов;
- помощь в подборе.
Договорный отдел - сопроводительные функции:
- заселение, формализация договоренностей и документооборот по аренде. Верификация контрагента;
- сопровождение, изменение, пролонгация контракта на аренду;
- подтверждение присутствия налогоплательщика на месте;
- координация по всем вопросам связанных с арендой, услугами, сервисом, документацией;
- расторжение сделки по аренде и окончание договорных обязательств.
ДОГОВОРНЫЙ ОТДЕЛ - КООРДИНАТОР АРЕНДНЫХ ОТНОШЕНИЙ.
Арендный договор.
Текст условий контракта в БЦ в формате pdf высылается по запросу. Заключается на срок не превышающий одного года. В состав арендных платежей включается стоимость постоянных услуг от владельца недвижимости. К ним относятся - аренда почтового бокса и присмотр за транспортным средством на парковочном пространстве.
Расценки на офисы - рыночные, адаптированы по местоположению в городе и качеству отделки. Условия оплаты аренды - до 15 числа месяца, в виде аванса за последующий месяц. Без депозита и коридорных коэффициентов.
Клиент, перед подписанием Акта по приемке офиса производит осмотр помещения. Проверяется состояние офиса на предмет соответствия описанию. Арендодатель декларирует, что передаваемый офис отвечает требованиям, предъявляемым к нежилым помещениям, используемым в административных, коммерческих и иных целях, и соответствует назначению, в целях которого арендуется.
Внутри контура охраны люди вправе пользоваться лифтами, подъемниками, проходами неограниченного пользования и инфраструктурными элементами сферы обеспечения. Пользование учтено в составе арендной платы.
Опции входящие в состав аренды:
- служба контроля прохода на территорию, пропуска по нормативу 1 шт. на 10 м2;
- автоматическая выдача разовых пропусков по проводному телефону;
- комплект ключей от офиса, видеонаблюдение и обеспечение порядка на территории;
- консультации и формализия контрактных обязательств, администрирование документов, счетов;
- сбор и вывоз мусора в нормативном количестве, уборка площадей массового пользования;
- размещение данных о сфере бизнеса съемщика на нашем сайте;
- коммунальные и операционные расходы;
- выдача справок и поддержка юр.адреса.
Оплата счета, выписанного на юридическое лицо, (индивидуального предпринимателя, ИП), должна быть произведена исключительно со счетов юридического лица, (ИП). Выплата за юридическое лицо (ИП) физическим лицом (независимо от способа оплаты) не допускается.
Если необходимо присутствие в зданиях сотрудников и посетителей в ночное время, это условие надо согласовать заранее.
Договор аренды позволяет пользователю передачу офиса ( его части) в субаренду без согласования с Арендодателем.
Любое изменение городских тарифов на поставляемые ресурсы не является основанием для изменения арендной платы.
Офисы формата "для работы".
Типы планировок:
- кабинетная - исполнение с центральным (боковым) коридором;
- с открытым пространством;
- "распашонка" - с веерным расположением комнат;
- рациональная, проходы без коридоров;
- функциональная - со специализированными зонами;
- офис-студия, комбинации типов на основе опенспейс.
Специализация зон – приемная, переговорная, для руководства, рабочие комнаты, санузлы. Закажите необходимый тип заблаговременно, и мы известим вас о его появлении, или подготовим корректировку формата вместе с вами. Все объекты проходят экспертизу на соответствие нормам пожарной безопасности, как в отношении применяемых материалов, так и в отношении обеспечения требований по эвакуационным путям и проходам.
Услуги связи.
Местную связь и интернет обеспечивает Оператор ООО "Серпуховской двор 2".
8/495/232-21-31 Справки. Консультации.
sd2322131@serpdv.ru Сменить тариф, изменить состав.
Сервисное обслуживание.
Хозяйственная помощь и сервис оказываются специализированной компанией - ООО "УБЦ" . Перейти на сайт компании.
8/495/232-21-30.
info@uprbc.ru
Недвижимость, вопросы с обустройством офиса.
Адаптация офиса. Перепланировка, замена элементов офиса.
Строительный отдел.
8/495/234-04-40. Задать вопрос, консультации.
sd2340440@serpdv.ru Согласовать ремонт, подать заявку.
Официальное обращение к арендодателю.
Уведомления, жалобы, претензии.
Секретариат.
8/495/232-21-85
Ваши замечания, пожелания направляйте по реквизитам арендодателя.