Аренда офиса с юридическом адресом в Москве, снять юрадрес в БЦ. .

Аренда офисов с юридическим адресом в Москве, снять помещение под юрадрес в бц

 Предложения арендовать офис, получить юридический адрес и его поддержку в виде надежной связи с ИФНС № 25. Выдаются все необходимые документы, плюс доставка почты. Арендодатель - сетевой оператор с пулом помещений в трех офисных центрах южного округа - местах массовой регистрации.

Взять офис с предоставлением юридического адреса. 

 

Площадка 1      Прайс лист.      Предлагается.

Большая Тульская 10.                   2-й Рощинский проезд 8.               Улица Вавилова 5/3.     

                  

Детально посмотреть предложения можно перейдя на вкладку База офисов.

 

ПОЛУЧИТЬ Юридический адрес.

Юрадрес.

Коллцентр - будни 8-00 / 17-00. 

Консультации, просмотр. Телефон оператора .

Оставить заявку. Почта сайта .     

 

ПРЕДЛАГАЕТСЯОфисные вакансии. Адрес.Собственник имущественного комплекса..

 

800

► Аренда офиса с юридическим адресом, Москва, от собственника.

Сдаем под офис без комиссии.

Панорамный вид из окон. %.  S= 806 M2.    

%. 25.    Подробное описание.  Высокий этаж 13 /13.

%,17 000. 

% 1 140 700. 

300

► Аренда офиса с юр адресомМосква, площадь  307,1 M2.

 Арендовать юр адрес.

Строение 4. № 3 /5. 

%, 15 600. %  399 230. 

Проект         фото  1,        фото  2.

№ Р8_4_3_301.  %. 14 с с/у.

Офисный блок.

 

 

270

► Сдаем офис с юридическим адресом, площадь помещения 271 M2. 

  Москва, прямая аренда без комиссии, без посредников.

Приемная. %. 14.  %. 

Фото  1,      фото  2.   %,17 000.

 % 383 917.

 № Р8_2_1_101. Строение 2. %. 1/3. 

 

250

► Снять офис с юрадресом в Москве,  253,0 M2.

Аренда офиса с юридическим адресом.

%, 17 000

% 358 417. 

Чертеж         Подробное описание.   

%.7. № 10/12.  

№ Р8_7_10_1001. %. 8.

 

180


 ► Сдается офис в аренду с юрадресом в Москве, помещение 178,3 M2

Сдаем офисный блок.

%. кабинетная.

%, 17 000.  % 252 592. 

Схема   %.7.  %. 6 /12.   Описание.

№ Р8_7_6_603.  %. 10.

 

 

25-35

► Аренда офиса с предоставлением юридического адреса, Москва, под кабинет для ИП.

Кабинет в Москве от хозяина.

 Сдается по цене 17 000 р/м2 в год. 

  • S = 34,1 м2 - % 48 308. %. 7/12, № Р8_7_7_705.
  • S = 24,5 м2 - % 34708.  %. 1/12, № Р8_7_1_105а.
  • S = 26,4 м2 - % 37 400. %. 4/5,   № Р8_4_4_411а.
  • S = 26,4 м2 - 20. 37 400. %. 3/5,   № Р8_4_3_318.

 

Еще... Объекты рядом.

Бизнес центр.

офисное здание  Тульская - 5 мин пешком.

Адрес: улица Б. Тульская 10 .

Площадь 35 000 кв м, класс В, В+.

 

 

Офисные здания

офисный комплекс   Ленинский проспект - 6 минут пешком. 

Адрес: улица Вавилова 5/3 .

Площадь 10 000 кв м, класс В+.

 

 

 

Офис.

Три способа выбрать офис. 

 

 
Подбор объекта.
С помощью специалиста.Телефон.. Индивидуальный подход.  

Назовите критерий поиска:  назначение, бюджет, ставка, цена, качество, площадь.

 

Снять часть  комплекса. Самостоятельно  ознакомиться.  Сдается недвижимость в Москве

Сдается офис в ЮАО.      

 

 Разместить компанию.

Оставьте заявку на подбор офиса. Почта. .  
 
Специалисты бизнес-центра минимизируют ваши усилия.
 
 
 
 
 

Юридический адрес (ЮА). 

Юридический адрес на офисное помещение.

Термин (словосочетание), укоренившийся в деловом обиходе в Российской Федерации — России, однако, не определенный в её законодательстве. В обиходе часто употребляется, как синоним почтового. Местонахождение постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, по которому с таким лицом осуществляется контакт с ИФНС. Аналоги словосочетания (термина) в праве других государств и стран неизвестны. (Выдержка из Википедии).

Юридический адрес на практике  используется как географическая привязка компании или юрлица к определенному объекту недвижимости с почтовыми реквизитами. С развитием цифровизации смысл его или изменится, приобретя вид онлайн  сервиса взаимодействия ФНС с бизнесом, либо временная необходимость в нем отпадет. Законодательная неопределенность закончится когда практика выработает рациональный диалог сторон и  приобретет форму достаточную для претворения ее в закон.

Пока % фигурирует  в документах юрлица как идентификатор местоположения, необходимость его возникает в следующих случаях:

  при регистрации новой компании с привязкой к недвижимости. Выглядит  как некое поручительство владельца недвижимости, имеющего почтовую привязку, предоставить компании соискателю площадь в арендное пользование после завершения процедуры регистрации. Реализуется в виде гарантийного письма с приложением к нему свидетельства о праве собственности на конкретный кабинет, в котором располагается руководство компании арендатора. Отсутствие указания на конкретную комнату, влечет отказ. Формулировка причины отказа - недостоверность сведений;

 для взаимодействия зарегистрированного налогоплательщика по месту его фактического нахождения с налоговыми службами. Выражается в виде получения почтовой корреспонденции компанией держателем адреса и последующей доставкой ее арендатору. Отсутствие организациии на месте зафиксированном в документах и обнаруженное в результате выездной проверки ФНС влечет блокировку счета. 

 

Нежилая недвижимость.Легальная аренда юридического адреса в бизнес-центре - вместе с офисом. Сделки по адресу как таковой, нет, потому что его нельзя арендовать или купить. Никаких прав и обязанностей в этом виртуальном договоре ни у кого не возникает. Этот "феномен" не имеет вещественного воплощения или иной ценности. Подобная терминология - бытовая, и в большей степени искажает истинный смысл траты денег на то, что ничего не стоит.  

 

 

Серый вариант - "виртуальный %".

 

офис с юридическим адресом

Стоимость юридического адреса на интернет рынке подразумевает стоимость услуги оформления надлежащим образом составленного пакета документов, который затем подается в ИФНС на регистрацию. Пройдя процедуру регистрации, компания с зафиксированным в карточке учета местоположением может начать коммерческую деятельность, в действительности не имея офиса. В подавляющем большинстве случаев так и происходит с теми кто "купил" % у посредников, оказывающих подобные услуги на рынке. Фактически приобретается "виртуальный %", без надежного его воплощения. Иногда компания адресодатель даже содержит специалиста поддерживающего имидж "вечного " от  совершеной сделки продажи. Однако все идет гладко до определенного момента. Как только обнаруживается сбой контактов налоговой инспекции с коммерческой компанией, у ФНС  возникает необходимость проверки причины остановки деятельности налогоплательщика. Еще хуже если возникла задолженность, которую надо истребовать. Вот тут то и организуется выездная проверка, которая может плохо кончиться для нарушителя режима "прописки". Стремление коммерсантов заиметь экономию на затратах на офис, оборачивается убытками и потерей времени. Блокировка счета, по причине недостоверности, влечет значительные проблемы. Выездные проверки ИФНС приобретают систематический характер.

 

юр адрес Поэтому в "белом варианте" аренда ЮА - это фактически арендное пользование объектом недвижимости. Подлинный юр адрес обходится в виде суммы ежемесячных платежей за пользование объектом и стоимости услуги доставки почты. Прочие варианты получения и поддержки "виртуальных адресов" не гарантируют надлежащей надежности привязки к почтовым реквизитам недвижимости. Термин "аренда ЮА"  без соответствующего обеспечения не отражает требований предъявляемых ФНС к досягаемости юрлица и не может быть признан как достаточно надежный вариант.

Юридический адрес, полученный у владельца коммерческой недвижимости самый надежный в глазах налоговой инспекции и наименее трудоемкий.

Юридический адрес в бизнес-центре предоставляется бесплатно.

 

Предоставление юридического адреса.В качестве бесплатной опции деловой центр предоставляет арендатору возможность получения юридического адреса, с последующим заключением арендного договора. Компаниям, вновь организующим дело, подобная функция помогает начать устойчивый бизнес.

Кураторство офисного центра предопределяет, что всегда можное выправить все документы, необходимые для подачи пакета на регистрацию, включая гарантийные письма и свидетельства. Стоимость аренды содержит в себе все необходимые оформления. А в дальнейшем, при активации аренды почтового бокса, добавляется поддержка - уверенная связь с ФНС.

Бизнес-центры обеспечивают легальный и надежный способ взаимодействия компании с ИФНС №25. Рисков нет.  

Гарантийное письмо в налоговую службу и  текст договора содержат одинаковые формулировки с точностью достаточной для совершения регистрационных действий.

 

офис в  деловом центре

Аренда офисов с юридическим адресом.

 

Юр адреса.

 

      Отдел аренды - функции:

  • преддоговорная работа с потенциальным арендатором; 
  • консультации, согласование условий договора;
  • информация о наличии и статусе помещений; 
  • высылка презентации, планировки; 
  • просмотр объектов; 
  • помощь в подборе.
  •  

договорной отдел функции

 

Договорной отдел - функции:

  • заселение и оформление документации по аренде. Проверка контрагента, предоставление юрадреса ;
  • сопровождение, изменение, пролонгация договора на аренду;
  • подтверждение присутствия налогоплательщика на месте;
  • координация по всем вопросам связанных с арендой, услугами, сервисом, документацией;
  • расторжение договора аренды и окончание договорных отношений.

 

ДОГОВОРНОЙ ОТДЕЛ  - КООРДИНАТОР АРЕНДНЫХ ОТНОШЕНИЙ.

Договор аренды.

 

Договорной отдел.

Текст условий контракта в формате pdf высылается по запросу.  Контракт без регистрации заключается на срок не превышающий одного года. В состав арендных платежей, после согласования, включается стоимость услуг предоставляемых от владельца недвижимости, и носящих постоянный характер. К ним относятся - аренда почтового бокса и присмотр за транспортным средством на парковочном пространстве.  Расценки на офисы - рыночные, адаптированы по местоположению в городе и качеству отделки. Условия оплаты аренды - до 15 числа месяца, в виде аванса за последующий месяц. Без депозита и коридорных коэффициентов. 

Клиент, перед подписанием документов по аренде производит осмотр офиса. Проверяется состояние площади на предмет соответствия описанию. Арендодатель декларирует, что передаваемый офис отвечает требованиям, предъявляемым к нежилым помещениям, используемым в административных, коммерческих и иных целях, и соответствует назначению, в целях которого арендуется.

Внутри комплекса люди вправе пользоваться лифтами, подъемниками, проходами неограниченного пользования в здании и инфраструктурными элементами сферы обеспечения. Стоимость пользования учтена в составе арендной платы.

Опции входящие в состав аренды:

  • служба контроля прохода на территорию, пропуска по нормативу 1 шт. на 10 м2;
  • автоматическая выдача разовых пропусков при наличии телефонной проводной линии;
  • комплект ключей от офиса, видеонаблюдение и обеспечение безопасности;
  • консультации и оформление договорных отношений, администрирование документов, счетов;
  • сбор и вывоз мусора в нормативном количестве,  уборка площадей массового пользования;
  • размещение информации о сфере деятельности на сайт бизнес-центра;
  • коммунальные и операционные расходы;
  • услуги предоставления и поддержки юрадреса.

Оплата счета, выписанного на юридическое лицо или индивидуальному предпринимателю, должна быть произведена исключительно юридическим лицом или со счета индивидуального предпринимателя. Оплата за юридическое лицо или индивидуального предпринимателя физическим лицом (независимо от способа оплаты) не допускается.

При необходимости присутствия в зданиях сотрудников и посетителей в ночное время, это условие надо согласовать заранее.

Пользователю разрешена передача площади или ее части в субаренду без согласования с Арендодателем. 

Любое изменение городских тарифов на коммунальные ресурсы не является основанием для изменения арендной платы.

Снять помещение собственника, Москва.

 

Офис в бизнес комплексе формата  "для бизнеса".

Типы  планировок:

  • кабинетная - исполнение с центральным или боковым коридором;
  • с открытым пространством;
  • "распашонка" - с веерным расположением комнат;
  • рациональная, проходы без коридоров;
  • функциональная - со специализированными зонами;
  • студия, комбинации типов на основе  опенспейс.

 

Специализация зон  – приемная, переговорная, для руководства, рабочие комнаты, санузлы. Закажите необходимый тип заблаговременно, и мы известим вас о его появлении, или подготовим изменения  вместе с вами. Все площади проходят экспертизу на соответствие нормам пожарной безопасности, как в отношении применяемых материалов, так и в отношении обеспечения требований по эвакуационным путям и проходам.

Услуги связи.

 

Сдаются офисы.

IT услуги  и интернет предоставляет Оператор  ООО "Серпуховской двор".

 

тел 8/495/232-21-31  Проблемы. Консультации.

sd2322131@serpdv.ru  Сменить тариф, изменить состав.

 

 

Сервисное обслуживание.     

 

разместиться в ЮАО

Хозяйственная помощь и сервис оказываются специализированной компанией - ООО "Управление бизнес центрами" . На сайт компании.

тел 8/495/232-21-30.

info@uprbc.ru

Прейскурант на услуги.

 

 

Вопросы с обустройством офиса.

 

 Строительный отдел.

Адаптация офиса под нужды заказчика. Перепланировка, замена элементов офиса.

Строительный отдел.

тел 8/495/234-04-40.  Задать вопрос, консультации.

sd2340440@serpdv.ru  Согласовать ремонт, подать заявку.

 

 

Официальное обращение к арендодателю.

 офис с почтовым обслуживанием

Уведомления, жалобы, претензии.

Секретариат БЦ.

тел 8/495/232-21-85

Адрес почты.

 

 

 Ваши замечания, пожелания направляйте по реквизитам Администрации.

 

Аренда офиса в Москве, с получением всех надлежащих документов и почтовым обслуживанием  самый надежный способ взаимоотношения с ИФНС.