Аренда офисов с юридическим адресом
Предлагается арендовать офис и оформить юридический адрес от собственника с почтовой поддержкой связи с ИФНС № 25. Выдаются все необходимые для регистрации документы, обеспечивается доставка почты. Адресодатели - сетевые операторы коммерческой недвижимости с пулом помещений в деловых комплексах южного округа.
Наши бизнес-центры юридические адреса выделяют и оформляют бесплатно.
Стоимость аренды включает в себя все необходимые оформления.
Кураторство специалистов БЦ предопределяет возможность оформить все документы, необходимые для регистрации, включая гарантийные письма и свидетельства. В последующем, при активации аренды почтового бокса, добавляется поддержка - уверенная связь с ФНС.
Бизнес-центр обеспечивает легальный и надежный способ взаимодействия компании с ИФНС №25. Рисков нет.
Гарантийные письма в налоговую службу и текст договора содержат одинаковые формулировки с точностью достаточной для успешной постановки на учет.
Возможно предоставление юридического адреса арендатору через бронирование офиса с последующим заключением арендного договора.
Компаниям, вновь организующим дело, подобное условие помогает начать устойчивый бизнес.
Предложения снять офис с юридическим адресом в Москве.
Москва, 2-й Рощинский проезд 8. Москва, улица Вавилова 5/3.
Детально посмотреть объявления можно перейдя на вкладку Аренда офисов.
Работаем по будням 8-00 / 17-00.
КОНТАКТЫ
Консультации, заказать просмотр. ☏
Оставить заявку. ✉ Офис в аренду.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ БИЗНЕС-ЦЕНТРА Москва, ЮАО,
.
Метро Шаболовская,
20 минут.
Бизнес-центр класса В, 30 000 кв.м.
Расположение - Донской район Москвы.
800
► Предлагается в аренду офис в Москве с юридическим адресом площадью 806 м2. (Бронь)
Панорамный вид из окон. Высокий этаж 13 /13.
25. Подробное описание.
19 000.
1 276 200.
300
► Аренда офиса с юридическим адресом, Москва, помещение 307,1 M2.
Строение 4. 3 /5.
15 600.
399 230.
№ Р8_4_3_301. 14 с с/у.
Отдельный блок.
270
383 917.
№ Р8_2_1_101. Строение 2. 1/3.
250
► Сдается офис под юридический адрес, 253,0 M2.
17 000.
358 417.
7.
10/12.
№ Р8_7_10_1001. 8.
180
► Сдается офис, помещение 178,3 м2.
Офис в БЦ с кабинетной планировкой.
17 000.
252 592.
Планировка. 7.
6 /12. Описание.
№ Р8_7_6_603. 10.
25-35
Цена аренды - 17 000 р/м2 в год.
-
S = 34,1 м2 -
48 308.
7/12, № Р8_7_7_705.
-
S = 24,5 м2 -
34708.
1/12, № Р8_7_1_105а.
-
S = 26,4 м2 -
37 400.
4/5, № Р8_4_4_411а.
-
S = 26,4 м2 -
37 400.
3/5, № Р8_4_3_318.
Еще объявления.
Предлагаются офисы с юридическим адресом.
Расположение Метро Ленинский проспект - 6 минут пешком.
Бизнес центр класс В+, площадью 10 000 кв м.
.jpg)
Площадь офиса 177,7 M2.
5/3.
1/4.
25 000.
370 208.
Планировка по запросу.
Термин (словосочетание), укоренившийся в деловом обиходе в Российской Федерации — России, однако, не определенный в её законодательстве. В обиходе часто употребляется, в виде синонима почтового. Местонахождение постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, по которому с таким лицом осуществляется контакт с ИФНС. Аналоги словосочетания (термина) в праве других государств и стран неизвестны. (Выдержка из Википедии).
В практике используется как географическая привязка компании или юрлица к определенному объекту недвижимости с почтовыми реквизитами. С развитием цифровизации смысл термина или изменится, приобретя вид онлайн сервиса взаимодействия ФНС с бизнесом, либо временная необходимость в нем отпадет. Законодательная неопределенность закончится когда практика выработает рациональный диалог сторон и приобретет форму достаточную для претворения ее в закон.
Пока фигурирует в документах юрлица идентификатором местоположения, необходимость применения юридического адреса возникает в следующих случаях:
► при регистрации новой компании с привязкой к местонахождению. Выглядит поручительством владельца недвижимости, имеющего постоянные почтовые реквизиты, предоставить компании соискателю площадь в арендное пользование после завершения процедурных вопросов учета. Реализуется в виде гарантийного документа, с приложением к нему свидетельства о праве собственности на конкретный кабинет, в котором располагается руководство компании арендатора. Отсутствие указания на конкретную комнату, влечет отказ. Формулировка причины отказа - недостоверность сведений;
► для взаимодействия зарегистрированного налогоплательщика по месту фактического нахождения компании с налоговыми службами. Выражается в виде регулярного получения почтовой корреспонденции компанией арендодателя с последующей доставкой ее съемщику. Отсутствие организациии на месте зафиксированном в документах и обнаруженное в результате выездной проверки ФНС влечет блокировку счета.
Предоставить от собственника юридический адрес в бизнес-центре, без привязки к почтовому адресу невозможно. Сделка, касающаяся именно адреса отсутствует, потому что такого предмета договора не существует. Никаких прав и обязанностей в подобном виртуальном соглашении ни у кого не образуется. Этот "адресный феномен" не имеет вещественного воплощения или иной материальной ценности. Подобная терминология - бытовая, и в большей степени искажает истинный смысл траты денег на то, что ничего не стоит.
"Серая тактика" - "виртуальный юридический адрес".
Стоимость "этого товара" на сером рынке подразумевает эквивалент стоимости услуг по оформлению надлежащим образом составленного пакета документов, подающегося в ИФНС. Пройдя процедуру регистрации, компания с зафиксированным в карточке учета местоположением может начать коммерческую деятельность, в действительности не имея офиса. В подавляющем большинстве случаев так и происходит с теми кто "купил" у посредников, оказывающих подобные услуги. Фактически приобретается "виртуальный
", без надежного воплощения. Иногда компания адресодатель даже содержит специалиста поддерживающего видимость присутствия покупателя в офисе, который подобен "резиновым квартирам" в жилом секторе. Однако все идет гладко до определенного момента. Как только обнаруживается сбой контактов налоговой инспекции с коммерческой компанией, у ФНС появляется обязанность проверки причины остановки деятельности налогоплательщика. Гораздо хуже, если возникла задолженность, которую надо истребовать. Вот тут то и организуется выездная проверка, которая может плохо кончиться для нарушителя режима "прописки". Стремление коммерсантов заиметь экономию на затратах на офис, ввиду отсутствия прибыли, потом оборачивается убытками, хлопотами и потерей времени. Будет внезапная блокировка счета, по причине недостоверности данных, что повлечет значительные проблемы. Выездные проверки ИФНС могут приобрести систематический характер.
"Белый способ" - фактическое арендное пользование объектом недвижимости.
Подлинный юридический адрес и легальность в этом случае обходится предпринимателю в виде суммы ежемесячных платежей за пользование объектом и стоимости услуги доставки почты. Прочие способы получения и поддержки "виртуальных адресов" не гарантируют надлежащей надежности привязки к почтовым реквизитам недвижимости. "Серый" комплект документов, без соответствующего обеспечения не отражает требований предъявляемых ФНС к досягаемости юрлица и не может быть признан достаточно надежным.
Легитимный юридический адрес в БЦ, полученный у владельца офисной недвижимости, самый надежный в глазах налоговой инспекции и наименее трудоемкий.
Аренда офиса с предоставлением юридического адреса.
Отдел аренды - ознакомительные функции:
- преддоговорная работа с потенциальным арендатором;
- консультации, согласование условий сделки;
- информация о наличии и статусе помещений;
- высылка презентации, планировки;
- просмотр объектов;
- помощь в подборе.
Договорный отдел - сопроводительные функции:
- заселение и оформление документации по аренде. Верификация контрагента;
- сопровождение, изменение, пролонгация контракта на аренду;
- подтверждение присутствия налогоплательщика на месте;
- координация по всем вопросам связанных с арендой, услугами, сервисом, документацией;
- расторжение сделки по аренде и окончание договорных отношений.
ДОГОВОРНОЙ ОТДЕЛ - КООРДИНАТОР АРЕНДНЫХ ОТНОШЕНИЙ.
Договор аренды.
Текст условий контракта в БЦ в формате pdf высылается по запросу. Заключается на срок не превышающий одного года. В состав арендных платежей, после согласования, включается стоимость постоянных услуг от владельца недвижимости. К ним относятся - аренда почтового бокса и присмотр за транспортным средством на парковочном пространстве. Расценки на офисы - рыночные, адаптированы по местоположению в городе и качеству отделки. Условия оплаты аренды - до 15 числа месяца, в виде аванса за последующий месяц. Без депозита и коридорных коэффициентов.
Клиент, перед подписанием документов по приемке офиса производит осмотр помещения. Проверяется состояние площади на предмет соответствия описанию. Арендодатель декларирует, что передаваемый офис отвечает требованиям, предъявляемым к нежилым помещениям, используемым в административных, коммерческих и иных целях, и соответствует назначению, в целях которого арендуется.
Внутри контура охраны люди вправе пользоваться лифтами, подъемниками, проходами неограниченного пользования и инфраструктурными элементами сферы обеспечения. Стоимость пользования учтена в составе арендной платы.
Опции входящие в состав аренды:
- служба контроля прохода на территорию, пропуска по нормативу 1 шт. на 10 м2;
- автоматическая выдача разовых пропусков по телефону проводной связи;
- комплект ключей от офиса, видеонаблюдение и обеспечение порядка на территории;
- консультации и оформление договорных отношений, администрирование документации, счетов;
- сбор и вывоз мусора в нормативном количестве, уборка площадей массового пользования;
- размещение информации о сфере бизнеса на сайте делового центра;
- коммунальные и операционные расходы;
- услуги оформления и поддержки юр.адреса.
Оплата счета, выписанного на юридическое лицо, (индивидуального предпринимателя, ИП), должна быть произведена исключительно со счета юридического лица, (ИП). Оплата за юридическое лицо (ИП) физическим лицом (независимо от способа оплаты) не допускается.
Если необходимо присутствие в зданиях сотрудников и посетителей в ночное время, это условие надо согласовать заранее.
Договор аренды позволяет пользователю передачу площади ( ее части) в субаренду без согласования с Арендодателем.
Любое изменение городских тарифов на поставляемые ресурсы не является основанием для изменения арендной платы.
Офисные помещения формата "для работы".
Типы планировок:
- кабинетная - исполнение с центральным (боковым) коридором;
- с открытым пространством;
- "распашонка" - с веерным расположением комнат;
- рациональная, проходы без коридоров;
- функциональная - со специализированными зонами;
- студия, комбинации типов на основе опенспейс.
Специализация зон – приемная, переговорная, для руководства, рабочие комнаты, санузлы. Закажите необходимый тип заблаговременно, и мы известим вас о его появлении, или подготовим изменения формата вместе с вами. Все объекты проходят экспертизу на соответствие нормам пожарной безопасности, как в отношении применяемых материалов, так и в отношении обеспечения требований по эвакуационным путям и проходам.
Услуги связи.
IT услуги и интернет оказывает Оператор ООО "Серпуховской двор".
8/495/232-21-31 Проблемы. Консультации.
sd2322131@serpdv.ru Сменить тариф, изменить состав.
Сервисное обслуживание.
Хозяйственные услуги и сервис оказываются специализированной компанией - ООО "УБЦ" . Перейти на сайт компании.
8/495/232-21-30.
info@uprbc.ru
Недвижимость, вопросы с обустройством офиса.
Адаптация офиса под нужды заказчика. Перепланировка, замена элементов офиса.
Строительный отдел.
8/495/234-04-40. Задать вопрос, консультации.
sd2340440@serpdv.ru Согласовать ремонт, подать заявку.
Официальное обращение к арендодателю.
Уведомления, жалобы, претензии.
Секретариат.
тел 8/495/232-21-85
Ваши замечания, пожелания направляйте по реквизитам Администрации.