Аренда офиса недорого в Москве
Предлагаем на выбор - ОСЗ, бизнес центры с разным уровнем сервиса:
- Класс С, аренда офисов в Москве без инфраструктуры и обслуживания.
- Класс В, низкая цена, нет косметики, за выездом. Офис в Москве в бизнес центре.
- Уценка, низкая цена из за нестандарта, офис В класс.
По ЮАО предоставляем ИФНС №25.
Аренда недорогих офисов в Москве.
Класс С. Низкая цена от 12 000 руб/м2 в год.
Расположение: Москва, 2 й Рощинский проезд, д.12.
Предлагается офис, помещение в ОСЗ Москва.
Шаболовская, 20 мин .
Предложение в интересах начинающего и малого бизнеса.
Маршрут. ИФНС 25.
Общий санузел.
Информация о владении.
Владелец - ОАО МО Оптика.
Опытно производственная база. Управляющая организация: ООО "Управление бизнес центрами. Год постройки: 1927 - 1975. Всего строений 3. Тип фундамента: свайный. Тип перекрытия: железобетонные.
► Сдаем недорогой офис класса С. Этаж 2/2 по 12 000 р/ м2 в год.
Номера свободных офисов в строении 5:
- № 202, 204, 205в, 209, 211, 212, 213.
Аренда офиса дешево, площадь 54,0 м².
12000.
54000.
2/2. 3.
№ Р12_5_2_204.
Сдается в аренду помещение под офис, площадью 55,4 м².
12 000.
55 400.
2/2. 3.
Кабинетная. № Р12_5_2_209 .
► Сдается помещение под производство. Строение 21.
1 этаж, сдается площадь 122,3 м2.
Цена 10 000 р/м2 в год. Ставка 101 917 р/мес.
Дешевые офисы с минимальной наценкой.
Предлагаем офисы со скидкой в статусе "за выездом".
Снижена стоимость из за износа, по 14 000 руб/м2 в год.
Почтовый адрес : Москва, 2 й Рощинский проезд д.8.
Шаболовская, 20 мин .
Маршрут. МЦК Площадь Гагарина, 20 мин.
Парковка. ИФНС 25.
Описание БЦ - 30 000 м2, 7 корпусов.
Владелец - ООО Серпуховской двор на Рощинском.
Оператор сервиса: ООО "УБЦ".
Год возведения: 1927 - 1975. Количество арендаторов 250. Тип фундамента: свайный. Тип перекрытия: железобетонные.
Предложения по аренде офисов с уценкой находятся на одном этаже.
► Снять дешевый офис в аренду в Москве площадью 32,6 м².
12 000.
32 600.
2/3. 1.
№ Р8_6_2_13.
► Предлагается снять офис недорого, 63,9 м².
12 000.
63 900.
2/3. 2.
№ Р8_6_2_16.
Недорогая аренда офисов.
Строение 5, 1 этаж, "за выездом".
Площадь 439 м2. 10 комнат.
512167.
Объект №109.
► Сдаем офис в аренду по 15 000 руб/м2 год.
449250.
2+3. 7.
№ Р8_3_3 + Р8_2_6.
Снять офис дешево. Субаренда в здании класса С.
Стандарт. Сдаем под офис от 15 000 руб/м2 в год.
Сравните отделку и расценки. Качество на приведенных фотографиях.
Наличие и ставки на стандартные офисы на других адресах .
Смотреть аренда офиса категории стандарт , бизнес центр на Рощинском 8.
Типовое описание помещения категории "сдается за выездом".
- Назначение: под небольшой коллектив.
- Тип : отдельный блок, кабинет. Общий санузел.
- Этаж/ этажность: 2 этаж, 3 этажного здания.
- Высота потолков: 3,0 м.
- Отделка - хор./ уд.
Общая стоимость в мес.:
Офисный центр - площадь 30 000 кв.м .
Местоположение: Москва, ЮАО, 2-й Рощинский пр-д, д.8.
Район: Донской.
Ближайшие магистрали: ТТК, ул. Орджоникидзе, ул. Шаболовка, Варшавское ш.
Офисы в бизнес центре на Шаболовке пользуются спросом, потому что спроектированы с учетом размещения максимального количества рабочих мест, с минимальными потерями на коридоры и проходы. Разнообразие планировок и отделки удовлетворит требования любого взыскательного клиента. Всегда есть выбор аналогичных площадей на любой "цвет и вкус". Вдобавок демократичные тарифы дают возможность клиенту подобрать подходящий вариант. Безопасность обеспечивается круглосуточной охраной.
Внутренняя территория разбита на зоны паркинга и отдыха. Замкнутый периметр изобилует деревьями и клумбами. В повседневной деятельности делового центра не возникает шума и других факторов мешающих работе.
Большинство "якорных" съемщиков давно сотрудничают с нами, ощущая нашу заботу о людях и их деле.
Небольшая гостиница делает пребывание гостей в столице еще комфортнее.
О деловом центре. Доступность .
- Ленинский проспект (15 мин пешком).
- Тульская (20 минут пешком).
Внешний вид бизнес центра.
Описание .
-
Развитая структура помощи, сервисное бюро. Высокая инженерная оснащенность.
-
По метражу и разнообразию подходит как молодым организациям, так и солидным, с многолетним стажем. Приспособлен в интересах целеустремленных предпринимателей и деловых людей.
-
Состоит из 7 разноэтажных зданий общей площадью 35 340 кв.м, с общим количеством контрагентов около 250.
-
Управляется командой опытных специалистов, работа которых организована в режиме "одного окна".
-
Открытый, охраняемый паркинг на внутренней площадке на 100 машиномест, городская парковка.
-
Столовая полного профиля, подходит чтобы провести деловую встречу, и организовать повседневное питание сотрудников.
-
Кафе формата "кофе с собой".
-
Банкоматы, платежные терминалы.
-
Собственная оптоволоконная кабельная сеть, АТС, полный набор опций связи от федеральных провайдеров.
-
Широкий спектр хозяйственной сферы.
-
Торговая зона (сувениры, канцелярские товары, продуктовые мини-маркеты).
-
Мини гостиница на 14 номеров.
-
Охрана, видеонаблюдение. Сигнализация.
-
Типография, копировальный центр.
Опции, входящие в состав арендной платы:
-
контроль доступа на территорию, выдача и программирование постоянных пропусков по нормативу 1 шт. на 10 кв. м.;
-
автоматическая выдача разовых пропусков клиентам и посетителям. Подключение при наличии проводного телефона;
-
выдача комплекта ключей от арендуемого помещения, круглосуточное видеонаблюдение и обеспечение безопасности в местах общего пользования;
-
консультации по оформлению договорных отношений, администрирование договоров;
-
сбор и вывоз мусора в нормативном количестве и уборка мест общего пользования;
-
размещение информации о месте нахождения фирмы на навигационных порталах;
-
подача коммунальных ресурсов;
-
предоставление юридических адресов.
Платные услуги, предоставляемые по выбору заказчика.
От собственника.
Отдельно оплачиваются по заказу, с добавлением оплаты в состав аренды:
- почтовая обработка входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;
- присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.
От Оператора телекоммуникации.
Телефония, доступ в цифровое пространство, каналы - по отдельному договору. Поставщики - три независимых провайдера федерального масштаба.
От Оператора сервиса.
- прием, обработка и мониторинг сигналов системы охранной сигнализации;
- уборка.
Зачастую офис выгоднее взять "в том виде как есть", без ремонта. Небольшое подновление, произведенное собственными силами, позволит резко уменьшить арендные платежи и обосноваться надолго.
- Потолок - "Armstrong".
- Стены - стеклообои, окрашены водоэмульсионной краской, перегородки с остеклением.
- Окна - ПВХ стеклопакеты, витражные.
- Жалюзи - вертикальные.
- Туалетные комнаты - на этаже.
- Пол - ковролин.
- Дверь межкомнатная - деревянная.
Типовая отделка и комплектация помещений.
Стандартная отделка и комплектация включает в себя:
а) металлическая входная дверь с доводчиком, 2 замка + СКУД (магнитный замок);
б) напольное покрытие - ламинат/ковролин, подвесной потолок, светильники;
в) каждый модуль комнат (отдельная комната) оборудованы системой контроля доступа;
г) кондиционер в каждой комнате с дистанционным пультом управления. (Устанавливается в комнаты с метражом больше 12 кв.м.);
д) разводка телефонных и сетевых проводов под каждое рабочее место (6 кв.м );
е) противопожарная сигнализация / оповещение - во всех помещениях общего пользования;
ж) ПВХ окна с вертикальными жалюзи;
з) охранная сигнализация (активируется по желанию заказчика).
Круглосуточные посты охраны осуществляют присмотр за парковкой автомобилей и контролируют общественный порядок на всей территории офисного центра. По степени надежности энергоснабжения комплекс относится к 3 категории, поэтому возможны небольшие перебои и перерывы в обеспечении электричеством со стороны поставщика. В целях надежного функционирования серверного оборудования мы рекомендуем дооснащать аппаратуру источниками бесперебойного питания.
- Сигнализация пожарная - установлена.
- Сигнализация охранная - типовая.
- Сеть электроснабжения - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые, люминесцентные светильники, розетки одинарные "евро", двойные "евро", эл.щит со счетчиком и АВ.
- Сеть теплоснабжения - радиаторы.
- Сеть водоснабжения - нет, транзитные трубопроводы - нет.
- Канализация - да, транзитные трубопроводы - нет.
Условия договора. Аренда недорогих офисов.
Изучение требований бизнеса в сегменте В2В позволило с максимальной пользой реализовать полученную информацию, что выразилось в совершенствовании инфраструктуры бизнес центров и дополнительного сервиса, чтобы соответствовать самым высоким современным требованиям. Условие соответствия с каждым годом становится все жестче. Конкуренция в этом секторе с каждым годом усиливается. Наш потенциал подготовлен к этому.
Квалифицированный персонал эффективно управляет нежилым фондом. Постоянно обновляется и совершенствуется инженерное обеспечение построек, систем телекоммуникаций. Каждому клиенту можем предложить интегрированные решения, соответствующие его запросам.
Мы позиционируем понятие "офис" в виде «инструмента», помогающего предпринимателю извлекать прибыль. Свою задачу видим в совершенствовании этого инструмента, в детальном приспособлении офиса к изменяющимся условиям .
Всегда существуют возможности улучшения качества помещения, и мы помогаем арендатору их реализовать. В составе управляющего коллектива немало профессиональных специалистов, много лет занимающихся развитием и совершенствованием непосредственно офисного сегмента недвижимости, и инженерного обеспечения собственных комплексов. Комплексный и системный подход в реализации повышения качества продукции несомненно принес положительные результаты. Более чем 20 летний опыт присутствия на рынке лучше всего говорит о компании и ее деятельности.
На каждом объекте работает круглосуточная диспетчерская служба сервисной компании, которая позволяет решить вопросы по уходу, сделать мелкий ремонт (например, починка /замена замка), диагностику, заправку кондиционера и т.п.
Каждый офис проходит контроль на соответствие назначению и обеспеченности стандартного уровня, в понятие которого входят степень отделки и инженерная оснащенность. В первую очередь это цифровая телекоммуникация, ресурсы сети и интернет (трафик не ограничен). Реализована возможность организации удаленного доступа по защищенным каналам, которая позволяет эффективно управлять бизнесом 24 часа в сутки. Учитываются пожелания заказчиков и подбираются интегральные решения, включающие разнообразные возможности цифровой телефонной связи, передачи данных, постоянного доступа в глобальную сеть.
Управляющая компания постоянно общается с клиентами и своевременно реагирует на запросы.
Последовательное усовершенствование материальной базы и логистики, в сферах сопровождающих область эксплуатации офисной недвижимости, позволило добиться устойчивого спроса.
Мы рекомендуем наши площадки, приспособленные достижению успеха в бизнесе!