Снять в аренду офис у метро в Москве
Предлагаются в аренду офисы возле метро, в Москве. Станции Ленинский проспект, Шаболовская. Южный округ, Донской район. Недвижимость в пешей досягаемости от станций подземки, и поблизости от крупных транспортных развязок, пользуется высоким спросом на рынке.
Доступную площадку в Москве могут посещать несколько тысяч человек в день. Привлекательность месту создают высокая проходимость и наличие удобных подъездных путей. Расположив компанию недалеко от транспортных узлов обеспечите себе уважение коллектива и целевую аудиторию наиболее активной части населения. Кроме того, поездки по городу, а также на работу и с работы не будут столь тягостны, так как займут минимум времени.
Подать запрос, заявку.
Рабочие дни 8-00 /17-00.
Предложения снять офис у метро.
Актуальность - весна 2024.
Деловой центр, улица Вавилова 5/3.
Сдаются офисные помещения в шаговой доступности от метро.
Время в пути до адреса - 6 минут .
Москва Ленинский пр-кт Площадь Гагарина.
Аренда офиса у метро в Москве, площадь офисного помещения 111,3 м2.
6. 3/5.
23 500.
217 963.
Сдается офис на метро, площадь помещения 164,7 м2.
8.
№206+207. 2/5.
23 500.
322 538.
23 500.
74 025.
№ В5_3_1_101, 1/5.
Бизнес центр. 2-й Рощинский проезд 8.
Предложения арендовать офисную недвижимость .
МОСКВА, ШАБОЛОВСКАЯ . 15 минут .
Предлагается аренда офиса рядом с метро.
25-35
Офисы в аренду: кабинеты, комнаты, сдается площадь:
34,1 кв м - 48 308, эт. 7/12, № 705, Р8_7_7_705.
24,5 кв м - 34 708, эт. 1/12, №105а, Р8_7_1_105а.
26,4 кв м - 37 400, эт. 4/5, № 411а, Р8_4_4_411а.
26,4 кв м - 37 400, эт. 3/5, № 318, Р8_4_3_318.
Все по 17 000 руб/м2 год.
60
Аренда офиса у метро 63,5 m2.
1/3. №121.
17 000.
89 958.
4 с санузлом.
180
Офис в аренду рядом с метро, помещение площадью 178,3 кв м.
Кабинетная планировка. 10 + с/у.
17 000.
252 592.
№ Р8_7_6_603. 7. 6/12.
250
Сдается офисное помещение, площадь 253,0 м².
8. 10/12.
17 000.
358 417.
План. Характеристики. № Р8_7_10_1001.
270
Сдается помещение под офис в аренду в Москве 271 м2,
с коридорно кабинетной планировкой.
Приемная. 14. План ч/б.
17 000.
383 917.
№ Р8_2_1_101. 1/3.
Еще... Аренда под сервис, торговлю в БЦ.
Ставки аренды и цены указаны на офисные объекты с завершенным ремонтом.
Общая стоимость в мес.:
Платные услуги от арендодателя.
-
Выделение постоянного пропуска для въезда на территорию БЦ, присмотр за транспортным средством;
-
Почтовое обслуживание входящей корреспонденции с предоставлением почтового ящика.
-
Стоимость услуг добавляется к арендной плате и выставляется единым счетом на аренду.
Бесплатные услуги от арендодателя.
Опции, входящие в состав арендной платы:
-
обслуживание системой контроля доступа на территорию, выдача и программирование магнитных пропусков по нормативу 1 шт. на 10 кв. м.;
-
автоматическая выдача разовых пропусков клиентам и посетителям бизнес центра, подключение к услуге при наличии телефона проводной связи;
-
комплект ключей, круглосуточное видеонаблюдение и обеспечение безопасности в местах общего пользования;
-
консультации по юридическому оформлению договорных отношений, администрирование договоров;
-
сбор и вывоз мусора в нормативном количестве и уборка мест общего пользования;
-
размещение информации о месте нахождения компании арендатора на навигационных порталах;
-
подача коммунальных ресурсов;
-
предоставление юридического адреса.
Потолок - подвесной типа "Armstrong". Стены - стеклообои, окрашены водоэмульсионной краской, перегородки ГКЛ. Туалет - вынесен в места общего пользования. Полное описание.
- металлическая входная дверь с доводчиком, 2 замка + СКУД (магнитный замок);
- напольное покрытие - ламинат или ковролин, подвесной потолок, светильники;
- каждый блок оборудован системой контроля доступа;
- кондиционер с дистанционным пультом управления. (Для метража более 12 кв.м.);
- разводка телефонных и интернет проводов под каждого работника из расчета 6 кв.м на 1 рабочее место);
- противопожарная сигнализация / оповещение - во всех площадях общего пользования;
- ПВХ окна с вертикальными жалюзи;
- охранная сигнализация (активируется по желанию заказчика).
- Кондиционеры - установлены.
- Телефонные линии и высокоскоростной Интернет подведены к помещению. Состояние - готовность к работе.
Круглосуточные посты охраны осуществляют присмотр за парковкой автомобилей и контролируют общественный порядок на всей территории офисного центра. Комплекс управляется опытной командой специалистов высокой квалификации, на протяжении многих лет доказавших свою компетентность. По степени надежности энергоснабжения комплекс зданий относится к III категории, поэтому возможны небольшие перебои и перерывы в обеспечении электричеством со стороны города. Для надежной работы серверного оборудования мы рекомендуем дооснащать аппаратуру источниками бесперебойного питания.
- Сигнализация пожарная - установлена.
- Сигнализация охранная - подключается на пульт при активации договора с сервисной компанией, обслуживающей бизнес центр.
- Сеть электроснабжения - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые, люминесцентные светильники, розетки одинарные "евро", двойные "евро", эл.щит со счетчиком и АВ.
- Сеть теплоснабжения - радиаторы.
- Сеть водоснабжения - транзитные трубопроводы - есть.
- Канализация - транзитные трубопроводы - нет.
- Локальная сеть - проложена.
Некоторые условия по договору аренды.
Договор аренды оформляется после процедуры проверки данных контрагента на благонадежность. Заключается на срок менее года. Регистрации не подлежит. По истечению срока заключается заново или продлевается. Система оплаты авансовая. В текущем месяце оплачивается следующий. В стоимость включены среднегодовые коммунальные и эксплуатационные расходы, связанные с содержанием дежурных служб и уборкой мест общего пользования. Изменения городских коммунальных тарифов не влекут изменения арендной платы. Разрешена субаренда с уведомлением о факте передачи офиса или части площади в пользование субарендатору. Офисный центр предоставляет полный пакет документов для переноса или оформления юридического адреса по новому месту аренды.
Затраты на эксплуатацию - минимальны, входят в арендную плату с системой оплаты - «все включено». Нет депозитов, коммунальных расходов, коридорных коэффициентов. Оплата только за используемое пространство. Деньгам лучше быть в «обороте», чем лежать на депозите.
Закономерная особенность ценообразования на недвижимость в городе - чем дальше от центральной части, тем ниже цена. У нас баланс середины. Цены адаптированы по положению площадки в черте города.
Дополнительные удобства - выделенное место для стоянки автомобиля и входящее почтовое обслуживание согласовываются сторонами и включаются в ежемесячный счет. Помещения передаются в состоянии "садись и работай". После подписания документов выделяется несколько дней на перевозку мебели и ее расстановку, после чего включается счетчик. Платеж за оставшиеся дни первого месяца производится в течении 5 дней с даты Акта приемки.
Хозяйственные заказы выполняются на основании договоренности с сервисной компанией. Мелкий ремонт, охранная сигнализация, мытье окон и пр.
Недвижимость в шаговой доступности от транспорта - реальная выгода!