Помещение под офис
Предлагаются в аренду компактные офисные помещения - самый популярный у бизнеса формат коммерческой недвижимости. Обеспечивает автономию, контроль и безопасность.
В бизнес центре найдете любой метраж и рациональную планировку. Услуги, сервис, полезная инфраструктура, создают деловой настрой.
Узнать о наличии вакантных объектов в БЦ.
☏ . Аренда офисов.
Оставить заявку.
Актуальность объявлений - зима 2022.
Предлагаются офисы, офисные помещения.
Вакансии на Вавилова.
время в пути 5 минут.
Объекты на выбор. Общая площадь 10 000 м2.
Просмотр 8/495/ 231-46-80. Поэтажные планы.
160
Сдается офис общей площадью 164,7 м2.
Этаж, 2/5.
8 комнат №206+207.
Цена 23 500 руб/м2 в год.
Ставка 322 538 руб/мес.
План по запросу.
110
Аренда офиса №305, этаж 3/5.
Площадь 111,3 м2.
6 комн.+ с/у .
Цена 23 500 р/м2 в год.
Ставка 217 963 р/мес.
40
Предлагается офисный кабинет в аренду, 37,8 кв.м.
Комната на 4 человека.
23 500.
74 025.
№ В5_3_1_101. 1/5.
Вход из холла напротив лифта.
25
Аренда площади, кладовой для архива, 24,3 м2.
№ В5_3_п_п4.
10 000.
20 250.
п/5.
Комната в подвале, нет окон.
Смотреть еще аренда офисов класса В+ на Вавилова
Арендовать офисные объекты на Шаболовке.
Бизнес-центр класса В, 30 000 кв.м.
Район Донской.
250
Сдаем в аренду офис из 8 комнат 253,0 м².
Стр 7. Этаж 10/12.
Цена 17 000 р/м2 в год.
Ставка 358 417 р/мес.
План. Описание. № Р8_7_10_1001.
210
Зал "open space" + 4 комн.
Цена 23 500 р/м2 в год.
Ставка 404 592 р/мес.
№ Р8_4_3_311 пол ламинат.
180
Аренда офиса, Москва 178,3 м², стр 7. Этаж 6/12.
Кабинетная планировка 10 комнат.
Цена 17 000 р/ м 2 в год.
Ставка 252 592 р/мес.
№ Р8_7_6_603 без комиссии.
60
Предлагаем арендовать офис 63,5 м2.
Номер офиса №121.
17 000.
89 958.
Количество комнат - 4, с санузлом.
Типовое описание - офисная площадь 102,8 кв.м №А6, в ЮАО.
Назначение: офисное, под офис для небольшой компании до 10-15 чел.
Тип : "распашонка". Расположен в конце небольшого коридора, с окнами на две стороны. Отдельные, обособленные 6 комнат, в том числе по составу: приемная - 1 шт, переговорная - 1 шт, санузел- 1 шт, рабочие комнаты с окнами - 4 шт.
Площадь : 102,8 кв.м с санузлом. Дополнительные с/у общего пользования расположены в коридоре.
Этаж/ этажность: антресольный (2) этаж 3-х этажного здания.
Общая стоимость в мес.:
Местоположение БЦ в городе: адрес: 2-й Рощинский пр-д, д. 8. Недалеко от центрального округа столицы, в 5 км от Кремля.
Общая площадь : 30 000 кв.м. Общее число фирм арендаторов - до 200.
Класс объекта: отдельное офисное здание в составе бизнес центра класса В.
Парковка: наземная на 100 машиномест + городская , платная, а также на окружающих улицах.
Район: Донской, Южный Административный Округ , г. Москвы. Офисный комплекс находится на границе с центральным районом города. По территориальной принадлежности район относится к Федеральной налоговой службе №25. Внутри Третьего Транспортного Кольца (ТТК).
Метро: станции: Шаболовская (ближайшая), Ленинский проспект, Тульская - дополнительно. Находятся на удалении в 1-2 остановки от кольцевой ветки московского метрополитена. Наземное метро - Транспортный Пересадочный Узел со станцией Гагаринская, Московского Центрального Кольца в 15 мин пешком.
Объекты аренды, расположенные рядом с крупными транспортными развязками в пешей доступности от станций метро потенциально могут посещать несколько тысяч человек в день. Высокая проходимость места и целевая аудитория наиболее финансово активной части населения Вам будет обеспечена.
Расположив предприятие правильно, Вы и Ваши сотрудники будете тратить минимум времени на дорогу.
Удаленность от метро: 20 мин. пешком, Трамвай + пешком - 10 мин, автолайн/такси - 5 мин.
Ближайшие магистрали: ТретьеТранспортное Кольцо, ул. Орджоникидзе, ул. Шаболовка, Ленинский пр-т, Варшавское ш.
Инфраструктура бизнес центра: столовая полного профиля, кафе , формата "кофе с собой", минимаркеты - продукты, одежда, галантерея, банкоматы, платежные терминалы. Ремонт одежды, обуви, мелкий ремонт. Центральный ресепшн в холле главного здания.
Бизнес центры и виды опций. Все для Вашего комфорта.
- От арендодателя:
- От Оператора связи:
- От сервисной компании.
Техническое описание.
- Потолок подвесной типа "Armstrong".
- Стены - стеклообои, окрашены водоэмульсионной краской, перегородки с двойным остеклением.
- Окна - пластиковые, стеклопакеты.
- Жалюзи - установлены.
- Туалетные комнаты - 1.
- Пол - ковролин, в с/у плитка
- Двери - входная металлическая марки "Форпост", межкомнатные - деревянные.
Типовое оснащение офиса в бизнес центрах включает в себя:
- металлическая входная дверь с доводчиком, 2 замка + СКУД (магнитный замок);
- напольное покрытие - ламинат или ковролин, подвесной потолок, светильники;
- каждая группа комнат или отдельный кабинет оборудованы системой контроля доступа;
- кондиционер с дистанционным пультом управления. (Для комнат с метражом более 12 кв.м.);
- разводка телефонных и интернет проводов под каждое рабочее место (6 кв.м на 1 работающего);
- противопожарная сигнализация / оповещение - во всех местах общего пользования;
- ПВХ окна с вертикальными жалюзи;
- охранная сигнализация (активируется по желанию заказчика).
- Кондиционеры - установлено 5 шт.
- Телефонные линии и высокоскоростной Интернет.
- Локальная структурированная кабельная сеть - разведена.
- Сигнализация пожарная - есть.
- Сигнализация охранная - в наличии, возможно подключение на пульт при подписании договора на обслуживание с сервисной компанией.
- Сеть электроснабжения - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые, люминесцентные светильники, розетки одинарные "евро", двойные "евро" , эл.щит со счетчиком и АВ.
- Сеть теплоснабжения - радиаторы, стандартные.
- Сеть водоснабжения есть.
- Канализация есть.
Компактные офисные помещения это автономно и удобно.
Типы планировок встречающиеся в практике эксплуатации коммерческой недвижимости:
- "студия" - встречается редко, однако проще всего найти этот тип в бизнес центрах;
- "open space" - современный тип с открытой планировкой;
- "кабинетный" - классический, наиболее часто встречающийся тип планировки.
Аренда офисного помещения и договор.
В любом из наших бизнес центров большой выбор предложений офисов различной конфигурации. Как правило обособленный периметр нескольких офисных помещений предназначен для одной компании. Поэтому изначально, и концепцией и планировкой все рассчитывается на безопасное нахождение в офисе не более одной компании. Встречается ситуация когда рядом, в одном контуре находятся две и более организации, и то в основном в случаях общего директора или учредителя. Причем зачастую вторая компания находится в субаренде у первой. Обособленное размещение - это как отдельная квартира. Все внутри под контролем и управлением. Риск постороннего вмешательства минимален. Занять отдельный офис - это надежно, солидно, статусно.
Основная политика компании Арендодателя - подготовка и передача офисных объектов где все предусмотрено для работы. Рабочие места, связь и интернет в состоянии "готово". Сервис предоставляет профессиональная обслуживающая команда. Инфраструктура специально подобрана под арендаторов. Договор на аренду заключается на срок менее года, регистрации не подлежит. По истечении срока действия перезаключается или пролонгируется. Нет депозита, нет страховых сборов. Арендные платежи вносятся в текущем месяце за последующий. Услуги сервиса и услуги связи по отдельным договорам, на усмотрение арендатора. Мы постарались все устроить таким образом, чтобы создать Вам удобства.
Добро пожаловать!