Аренда офиса на Королева 13.

Офисы на севере, Королева 13 в субаренду

Офис в районе ВДНХ, недорого.

Все предложения находятся на 8 этаже.

 

ПЛАНИРОВКА ЭТАЖА .

  

  Фото здания

 

Назначение: небольшие офисы, набором из 1-2 комнат, рядом в коридоре,  площадью по 40-55 кв. м.  Для небольшой компании до 4-5 человек, (1 комната 40 кв. м.). Для средней компании 8- 10 сотрудников (2 офиса по 40 кв. м. Всего 80 кв. м). Для средней компании 12 – 16 человек (3 офиса по 40 кв. м. Всего 120 кв. м). Для компании до 40 человек – 12-14 комнат, общей  площадью около 300 кв. м. 

Цена  12 000 р/ м2 в год на все помещения.

Помещение № 830, площадью  21,7 кв м. Комнат  1. Ставка в мес 21700 р.

Помещение № 833а, площадью  21,7 кв м. Комнат  1. Ставка в мес 21700 р.

Помещение № 833б, площадью  23,4 кв м. Комнат  1. Ставка в мес 23400 р.

Помещение № 825, площадью  37,8 кв м. Комнат  1. Ставка в мес 38700 р.

Помещение № 826, площадью  45,4 кв м. Комнат  3. Ставка в мес 45400 р.

Помещение № 818, площадью  80,0 кв м. Комнат  2. Ставка в мес 80000 р.

 

Тип помещения: кабинетная планировка офисов из 1-2 комнат по коридору на этаже.

Класс объекта: большой действующий бизнес центр, класса С.
Характеристики объекта: 
Общая площадь этажа - 2 000 кв. м.
Площади сдаваемых помещений - от 20,0 кв. м., до 300 кв. м.
Этаж/ этажность: 8 этаж 9 этажного здания.
Высота потолков: 3,5 м
 
 

Преимущества этого конкретного предложения.

 
Предлагаются недорогие офисы, недалеко от метро ВДНХ и  Проспекта Мира. Набор из нескольких, одинаковых по метражу кабинетов делает возможным разместить любую по крупности компанию вместе с компаньонами.   При таком совместном варианте расположения из арендной платы исчезают площади коридоров и санузлов. Арендующая компания реально платит только за полезную площадь. Получить экономию на аренде, и при этом комфортно пользоваться всеми преимуществами инфраструктурного наполнения бизнес центра – это редкая возможность.
 
 Дополнительную информацию по помещению и необходимую консультацию Вы можете получить,  связавшись с нами. Реквизиты находятся в разделе Контакты.
 

Состояние и отделка помещений.

Потолок – подвесной, тип "Armstrong". Стены – оклеены стеклообоями, окрашены водоэмульсионной краской. Окна - ПВХ стеклопакеты. Жалюзи - есть. Пол – ламинат.
 

Техническое оснащение объекта аренды:

Телефонные линии и высокоскоростной Интернет – подведены на этаж.
Инженерные коммуникации:
Сигнализация пожарная - есть.
Сеть электроснабжения - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые. Люминесцентные светильники. Розетки одинарные "евро", двойные "евро".
Сеть теплоснабжения - радиаторы. Туалетные комнаты – раздельные, на этаже.
Охрана на этаже. Лифт.
 
О бизнес центре и его инфраструктуре можно прочитать здесь.

Городская инфраструктура.

Парковка: наземная городская.
Местоположение, почтовый адрес: Москва, ул. Ак. Королева, д.13, стр.1
Район: Останкинский, СВАО.
Метро: ближайшие станции - ВДНХ, Алексеевская.
Удаленность от метро: 10 мин. транспортом, 15 мин. пешком.
Ближайшие магистрали: третье транспортное кольцо (ТТК), пр-т Мира, Дмитровское шоссе.
 

Выгодно снять недорогие и небольшие офисы на Королева (ВДНХ) без посредника и  без комиссии.

 
Недорогие  офисы на московском рынке недвижимости всегда пользуются повышенным спросом. Предложений подобного свойства довольно много в различных офисных центрах классов С/В. Этот формат помещений  идеально подходит для небольших, устойчиво работающих компаний, и представляет определенный интерес для индивидуальных предпринимателей. Его можно рекомендовать также  для компаний начинающих свой бизнес. Готовый офис  без депозита, без комиссии позволит направить ресурсы на развитие бизнеса и получить экономию на затратах при обустройстве офиса.
 

Условия аренды.

 
Договор на аренду заключается на срок, не превышающий 1 года. Регистрации не подлежит. По истечении срока действия пролонгируется или перезаключается на новый срок. Система оплаты – помесячная, авансовыми платежами. Коммунальные услуги включены.
Аренда небольшого офисного помещения  в крупном офисном здании, очень удобна  для предпринимателей!
Вся инфраструктура города и здания к Вашим услугам! Небольшие магазины, столовая, кафе, услуги связи и интернет, хозяйственный сервис от управляющей компании.
Вам не надо заботиться об удобствах для персонала компании и состоянии офиса. Сэкономленное на этом время целесообразно потратить на продвижение и развитие бизнеса.
 
Предложения  офисов по сниженным ценам на рынке Москвы после ввода санкций встречаются все чаще. Бизнес с бывшими республиками СССР значительно сократился. Многие российские компании вынуждены были произвести сокращение или вовсе прекратить работу. В этой связи спрос на офисы каждый год неуклонно падает.  Недвижимость дешевеет, ставки аренды падают.  В первую очередь дешевеют помещения с небольшими недостатками или нестандартной планировки. При сокращающемся в последнее время спросе все большее число помещений выставляется в аренду в состоянии "за выездом". Ведь отремонтировав помещение и затратив при этом немалые деньги, не факт что найдется на него соответствующий арендатор. Эта ситуация в лучшую сторону пока не меняется, а только усугубляется. Доля б/у помещений на рынке предложений неукоснительно повышается.
 
Успехов Вам!
 
Планировка этажа посмотреть.
Стоимость за кв. м./год:
12000 руб.

Общая стоимость в мес.:
38000 руб.

Планировка офиса № 833.

Планировка офиса № 826

Офисы на Проспекте Мира. № 825. Площадь 38,7 кв. м.

Офис №825, площадь 38,7 кв. м.