Офисное нежилое помещение 104 кв. м.

Офисное помещение 104 м2

помещение под малый бизнесПлощадь помещения: 103,9 кв.м.

Этаж/ этажность: 3 этаж 13 этажного здания.

Высота потолков: 3,5 м.

Тип : помещение кабинетного типа под компанию до 10 -12 сотрудников, стандартный офис.

Стоимость за кв. м./год:
0 руб.

Общая стоимость в мес.:
0 руб.

Общая площадь объекта: 30 000 кв.м.Офисное высотное здание класса В.

Парковка: наземная.

Местоположение: Москва, 2-й Рощинский пр-д, д. 8.

Район: ЮАО, Донской; метро Шаболовская.

Удаленность от метро: 20 мин. пешком.

 

Ближайшие магистрали: ТТК, ул. Орджоникидзе, ул. Шаболовка, Ленинский пр-т, Варшавское ш.

 

Главный видЭто помещение находится в большом, действующем коммерческом объекте - бизнес центре. Класс бизнес центра  В.Бизнес комплекс оснащен развитой инфраструктурой. В холле первого этажа главного здания находится центральный ресепшн сервисной компании, где Вы сможете быстро и удобно заказать набор услуг. Там же располагается небольшая ритейл зона, состоящая из продуктовых минимаркетов и павильонов торгующих повседневной одеждой или оказывающих услуги бытового характера. В этой же зоне расположе крупный сервисный узел по копировальным услугам  и фотографии. При желании Вы сможете купить вкусного кофе с пирожными и булочками в кафе, расположенном на пересечении людских потоков. В составе одного из зданий делового комплекса работает мини гостиница, где Вы сможете удобно и быстро разместить своих гостей. Все необходимое для ведения бизнеса к Вашм услугам. Подробнее об услугах и условиях размещения Вы можете прочитать на странице БЦ на Шаболовке. Имущественный  комплекс обслуживается профессиональной командой инженерного персонала и сервисной компанией, предоставляющей арендаторам дополнительные услуги за небольшую плату. Помещения общего пользования и сам офис оборудованы системами пожарной сигнализации и оповещения. Охранная сигнализация подключается на пульт при активации договора на эту услугу, оказываемую сервисной компанией. Вся территория находится под видеонаблюдением с видеофиксацией. Круглосуточные посты охраны осуществляют присмотр за парковкой автомобилей и контролируют общественный порядок на всей территории офисного центра. Комплекс управляется опытной командой специалистов высокой квалификации, на протяжении многих лет доказавших свою компетентность. По степени надежности энергоснабжения комплекс зданий относится к III категории, поэтому возможны небольшие перебои и перерывы в обеспечении электричеством со стороны города. Для надежной работы серверного оборудования мы рекомендуем  дооснащать аппаратуру источниками бесперебойного питания.

Опции, входящие в состав арендной платы. 

  • обслуживание офиса и сотрудников арендатора с помощью системы контроля доступа на территорию, выдача и программирование магнитных пропусков по нормативу 1 шт. на 10 кв. м. арендуемой площади;

  • услуга по автоматической выдаче разовых пропусков клиентам и посетителям бизнес центра, подключение к услуге при наличии телефона проводной связи;

  • выдача комплекта ключей от арендуемого помещения, круглосуточное видеонаблюдение и обеспечение безопасности в местах общего пользования;
  • консультации по юридическому оформлению договорных отношений, администрирование договоров;
  • сбор и вывоз мусора в нормативном количестве и уборка мест общего пользования;
  • размещение информации о месте нахождения компании арендатора на навигационных порталах;
  • услуги по подаче коммунальных ресурсов;
  • услуга юридического адреса.

 

Платные услуги, на выбор Арендатора.

От арендодателя:

 Отдельно оплачиваются услуги по просьбе арендатора (с включением оплаты услуги в состав арендной платы):
 почтовое обслуживание входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;
 присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.
 
От Оператора связи:
Услуги связи - телефония, интернет, каналы связи. По отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.
 
От сервисной компании:
Платные услуги по отдельному договору с сервисной компанией:
прием, обработка и обслуживание сигналов системы охранной сигнализации;
уборка помещений.

1. Потолок - "Armstrong".

2. Стены - стеклообои, окрашены водоэмульсионной краской.

3. Окна - ПВХ стеклопакеты, витражные.

4. Пол - ковролин. Дверь - металлическая Форпост.

Стандартная отделка  и комплектация  офисов в наших БЦ включает в себя:
  • металлическая входная дверь с доводчиком, 2 замка + СКУД (магнитный замок);
  • напольное покрытие - ламинат или ковролин, подвесной потолок, светильники;
  • каждый блок комнат или отдельная комната оборудованы системой контроля доступа;
  • кондиционер в каждой комнате с дистанционным пультом управления. (Для комнат с метражом более 12 кв.м.);
  • разводка телефонных и интернет проводов под каждое рабочее место (6 кв.м на 1 рабочее место);
  • противопожарная сигнализация / оповещение - во всех помещениях общего пользования;
  • ПВХ окна с вертикальными жалюзи;
  • охранная сигнализация (активируется по желанию заказчика)
  1. Кондиционеры - есть
  2. Телефонные линии и высокоскоростной Интернет.
  1. Сигнализация пожарная - есть.
  2. Сигнализация охранная - нет.
  3. Сеть электроснабжения - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые, люминесцентные светильники, розетки одинарные "евро", двойные "евро", эл.щит со счетчиком и АВ.
  4. Сеть теплоснабжения - радиаторы.
  5. Сеть водоснабжения - нет, транзитные трубопроводы - нет.
  6. Канализация - нет, транзитные трубопроводы - нет.

Просмотр и запросы на информацию.

Перед просмотром желательно предварительно осведомиться о наличии и готовности помещения, и убедиться в неизменности его статуса. 

Просмотр понравившегося Вам предложения осуществляется по будням до 16-00. Вы можете запросить дополнительные материалы по интересующему Вас объекту. Не отчаивайтесь если перед Вами другой клиент забронировал нужную Вам площадь и брокеры ставят Вас в очередь вторым на выбранный офис. Мы обязательно подберем  Вам альтернативные варианты или предложим клиенту перед Вами площадь на замену.

Отправка заявки.  Если подходит адрес, но нет нужного метража в предложениях - обязательно звоните. Возможно нужные объекты уже "на подходе". Если есть время ждать - отправьте заявку на нужный или понравившийся Вам вариант, мы обязательно перезвоним или ответим по почте.

 Для того чтобы   помещение снять, надо связаться с менеджерами бизнес центра и оформить  договор на аренду   нежилого помещения. Для этого перейдите на страницу  - Контакты и далее следуйте очевидному алгоритму.

Помещение под малый бизнес. Условия договора аренды.

Договор на аренду помещения, как правило, заключается на срок, не превышающий одного года. По истечении оговоренного срока договор пролонгируется или заключается заново. Регистрации не подлежит. Офисы в эксплуатацию передаются в короткие сроки. Оплата аренды производится ежемесячно в текущем месяце за последующий месяц. Депозит отсутствует. Деньги не надо надолго выводить из оборота.